Хочу поступить на математический, но я кривой математик
Я учусь на инженера химика и в конце концов, я понял, что факультет хрень та еще и этой профессией выбиться в люди практически невозможно.
Но математик и арифметик из меня кривой, но преподаватели видят во мне страсть к математике и советуют поступить в математический очно-заочно. Однако, видят, как я часто допускаю ошибки, но они говорят, что это лишь пробелы и они восполняться.
Я сам вижу в себе страсть к математике, но я боюсь, что могу завалить сессию, ибо опять же - математические способности шалят, пробелы в школьных знаниях имеются и у меня минимум практики. (Начал изучать в 11 классе и влюбился в нее)
Стоит ли мне поступать или мне никогда не стать нормальным математиком? Стоит сказать, что иногда задачи я решаю просто интуитивно. Мб про это чувство числа и подумали мои преподы.
Сравните количество вакансий инженеров-химиков и математиков.
По поводу химика-инженера... Смотря кто из вас получится как специалист... Если попасть в интересный проект, то ого=ого еще как может повезти. Это раз.
Второе. Терпение и труд все перетрут... Химию понимают очень немногие - в этом у вас преимущество, если вы тянете ее в принципе...
А дальше - человек сам строит свою судьбу.
Например, знаю одну ситуацию. Человек получил образование в биомедицине. Но, диплом был - математическое моделирование биологических систем... Сейчас успешна карьера в авиационном концерне как инженера, считающего сложнейшие узлы самолета... Прорезался талант математике... неожиданно для самого человека...
Не бегайте. Получите какое-либо оконченное образование. А второе получить сегодня не представляет труда... Поинтересуйтесь этим на досуге!