Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, посмотрите мои соединения на год. Солярный гороскоп. Если не разбираетесь, не пишите, пожалуйста

Purcefonaа Знаток (314), закрыт 1 неделю назад
Что значат квадраты и почему так много Лилит и Селен? Вип подарю, если нормальный разбор сделаете
Лучший ответ
Я песчинка @280 Профи (598) 1 неделю назад
Много будет выбора в указанный вами год-между добром и злом, а также между кажущимся добром и злом. Будьте внимательны и терпеливы.Квадраты в общем означают сопротивление извне для исполнения какой то цели, ваши усилия, но квадраты дают как препятствие так и силу для его преодоления. Консультирую в тг @kdobry88
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (269509) 1 неделю назад
Зато вы разбираетесь)))
PurcefonaаЗнаток (314) 1 неделю назад
Я тоже не разбираюсь, поэтому прошу))))))))))))))
1 Искусственный Интеллект (269509) Purcefonaа, Здесь никого не обяжешь делать по вашему. Штата в Ответах такого нет. Изначально ресурс развлекательный и только пользователи инета здесь дурачатся знатоками, черпая всё из инета.
AVATAR25 Искусственный Интеллект (231751) 1 неделю назад
Данных не достаточно. Нужно приложить наложение гороскопов натального и солярного
для понимания не только аспектов, но и домов. Именно дома отвечают за события.
PurcefonaаЗнаток (314) 1 неделю назад
Я могу вам скинуть сюда? Очень хотелось бы хоть что-то узнать, конечно, инфа наверно не бесплатная
AVATAR25 Искусственный Интеллект (231751) Purcefonaа, да, скидывайте. Коротко скажу.
PurcefonaаЗнаток (314) 1 неделю назад
1 соляр
2 натал
Паша Алексеев Высший разум (363281) 1 неделю назад
Совмещаете радикс с соляром, смотрите угловые точки, потом их управителей, а потом уже, если будет настроение смотрите отдельные аспекты, которые имеют меньшее значение, чем им придают копипастеры.