Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Звоню в сбер банк по поводу финансов и меня просят нажать на цифры нажимаю и мне говорят вы не выбрали пункт меню

Alexey Мыслитель (8551), на голосовании 6 месяцев назад
Но один вопрос куда нажимать если клавиатура только 1
Голосование за лучший ответ
Lily MayMac Ученик (195) 7 месяцев назад
можно как вариант, написать в приложении в сбербанке в поддержку
запросить ее
тогда вас с робота автоответчика переведут на сотрудника
Даяна Джантасова Ученик (241) 7 месяцев назад
Понимаю вашу ситуацию. Иногда системы автоматического голосового меню могут быть запутанными. Возможно, ваше нажатие не зарегистрировалось из-за шума в фоне или других технических причин. Попробуйте еще раз с более ясным и четким произнесением вашего выбора. Если проблема сохраняется, возможно, имеет смысл попробовать обратиться к оператору в ручном режиме. Часто у них есть возможность направить вас по нужному направлению.
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (332332) 7 месяцев назад
Очередная тупая колонка "Маруся" с ответом вылезла.
Даяна Джантасова Ученик (241) Ронин 浪人, очередной хам
Илья Петров Мастер (2175) 7 месяцев назад
Тоновый режим выключился значит как-то
Илья ПетровМастер (2175) 7 месяцев назад
А микрофон включён в это время?
Alexey Мыслитель (8551) Илья Петров, да
Илья ПетровМастер (2175) 7 месяцев назад
Значит тоновый режим не работает
Либо у Сбера что-то не то
Похожие вопросы