Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас бывает такое , что перед сном слышишь заново некоторые моменты дня?

nine Гуру (4057), закрыт 1 месяц назад
Какие то разговоры , музыка.Когда всё выключил , погасил свет , лёг и постарался расслабиться .
Лучший ответ
Сан Санов Искусственный Интеллект (106771) 1 месяц назад
Гипнагогические галлюцинации
nineГуру (4057) 1 месяц назад
Алилуя , я всё не мог найти как это называется вообще , как это гуглить блин ? .Спасибо .
Сан Санов Искусственный Интеллект (106771) nine, я психиатр, если чо.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (250956) 1 месяц назад
Конечно.
nineГуру (4057) 1 месяц назад
Круто.А как часто ?Есть ли в этом какая то закономерность ?
Ванямба Искусственный Интеллект (250956) nine, это как-то связано с воздействием на чакры.
Время! Искусственный Интеллект (169234) 1 месяц назад
Ты что, совсем перестал понимать, что чувствуешь?
nineГуру (4057) 1 месяц назад
Всмысле ?Что чувствую ?Слышу и вспоминаю .
Время! Искусственный Интеллект (169234) Не выдумывай. Да расслабься ты уже.
Иван Аверин Мыслитель (6685) 1 месяц назад
Шизофрения
nineГуру (4057) 1 месяц назад
Ну там голоса чужеродные , а здесь ...Ну , яркие воспоминания .
Ежевика Искусственный Интеллект (114116) 1 месяц назад
Не бывает и это звучит довольно странно, тревожный симптом. Не хотите провериться у специалиста? Никаких слуховые галлюцинаций в норме быть не должно
nineГуру (4057) 1 месяц назад
Вообще вычитал что у 30% встречается .Ну да , не совсем норма , хотя я никогда не обращал на это внимания , принимал за нормальное своё состояние , хотя конечно никому не рассказывал .Вообще наткнулся на этот факт когда смотрел видел про сдвг ,в котором я практически уверен , хоть без специалиста это конечно невозможно .Провериться думаю , но пока не решил .В базу внесут , таблетками захотят напичкать , в какую то норму будут приводить , а я только только начал её для себя находить , свою .
Ежевика Искусственный Интеллект (114116) nine, ну если есть аж у 30%, тогда не будут пичкать ничем наверняка
Никита Чуркин Ученик (103) 1 месяц назад
Да это нормально, я вот слышу свое имя от людей с которыми разговаривал
Высокий Оракул (71137) 1 месяц назад
Нине, у меня по другому, я во сне вижу решение своих не решённых дневных задач.
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
у многих так
nineГуру (4057) 1 месяц назад
Да похоже не особо .
Марина Просветленный (49285) nine, есть даже такое выражение "образы всплывают в памяти" - наиболее яркие моменты мы вспоминаем