Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда Вы постоянно улыбаетесь, у Вас скулы не сводит?

Галина Филянова Искусственный Интеллект (171383), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (599904) 1 месяц назад
Зачем так напрягаЦЦа? душу от смеха иногда сводит..))
Остальные ответы
Хэ Янь Просветленный (37891) 1 месяц назад
Нет, как-то сама улыбка рисуется)
Каждый раз, когда общаюсь с людьми, не получается сохранять безэмоциональное лицо. Разве что беседа не оптимистичная или мой собеседник лицемер и лгун.

Вот перед такими улыбка сразу сходит на нет, безразличное лицо, холодное. Думаю, на контрасте это выглядит как проведение не то что черты, а пропасти.
Мистер Спок Просветленный (28574) 1 месяц назад
никогда постоянно не улыбаюсь
Бабочки Искусственный Интеллект (459620) 1 месяц назад
Нет,главное жизнь продлевается
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171383) 1 месяц назад
Иллюзия, самовнушение.