Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, в какой гостинице в Санкт-Петербурге лучше остановиться

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
(около 1500-2000 за сутки, без бронирования)
Лучший ответ
полагаю, всё зависит от платёжеспособности.
можно сходить на сайт komandirovka.ru , там есть адреса, картинки и сайты гостиниц.
Остальные ответы
Отель Прима Спорт
около стадиона Юбилейный, оч прикольный отель и чистый к тому же
правда точного адреса не помню, поищи в инете
гостиница санкт-петербург
Дружба - Каменноостровский пр. возле телецентра.
Белые ночи - ул. Народная, у круглой площади при выезде на Мурманку.
Правобережная - Октябрьская набережная, правый берег Невы вверх по течению от Володарского моста
Южная - ул. Боровая, возле Витебской ж. д. и Лиговского пр.
Это все для малобюджетного туризма. Комфорт соответствующий
Есть чудесный сервис. www.aerohelp.ru Там рассказывается о питерских отелях и можно забронировать номер.