Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дети это инструмент давления для власти? Даже на сво идут в основновном у кого дети, холостым хватает денег на себя

Gut Ruh Ученик (38), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (668791) 1 месяц назад
на сво идут те кому терять нечего.зэки бухарики и просто отморозки
Остальные ответы
assam yong Мастер (2124) 1 месяц назад
Ты ебобо? Холостых в первую очередь забирают, так как нет жены и детей, никто не хватится
Gut RuhУченик (38) 1 месяц назад
Я про добровольцев
Шурко Мыслитель (6098) 1 месяц назад
Хороший вопрос и действительно, по такой жизни холостым хватает денег только на себя самого и то не всегда, а некоторым у кого дети туда дорога на сво потому что они хотят много,много денег.
Крекер Искусственный Интеллект (172517) 1 месяц назад
Не совсем так. С одной стороны да - ''Одна голова не бедна, а и бедна - так одна''. С другой - и у холостяков бывают разные ситуации. Вот сейчас обязаны предоставлять жильё детям-сиротам, а в советское время не были обязаны. Представьте себе не старого и ещё крепкого мужчину, бывшего детдомовца, который к тому же после срочной службы служил на сверхсрочной, но не имеет достаточно выслуги для получения жилья от государства. После ухода с военной службы мыкался в съёмном жилье, денег не хватало, чтобы снять отдельную квартиру, так что снимал комнаты. Он вполне может пойти добровольцем, чтобы приобрести пусть небольшое и не особо качественное, но собственное жильё.
А.Т. Оракул (86045) 1 месяц назад
Дети - это запасные солдаты, если СВО затянется.