Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что есть верховная любовь?

Adept FM Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Дмитриев Мудрец (19955) 1 месяц назад
Под Солнцем ангелы кружили,
Трубя о близости невзгод,
А на земле мы гимн сложили
Прекрасней пенья вешних вод.

Слагали музыку рассветы,
Звенящий зной и сонный плес,
Её дополнили сонеты,
Что подарили степь и лес,

И всякий к небу устремился
Пытливым взором, но увы:
Небесный лик не прояснился
От колыхания травы...

Тогда запеть решили сами:
Про гордый сильный род людской,
Но только облака над нами
И вечный времени покой…

И озаренье скрыло тени,
Воспряли духом стар и млад,
Почтенно преклонив колени,
Прочли молитву невпопад -

И опустились колесницы,
Сияя пуще всех светил,
Сверкнули ангелов ресницы,
На Иисусе взгляд застыл...

Без слов мы поняли знаменье
И осенив себя крестом,
Идём за Богом на сраженье:
Рука с мечом, душа с Христом!..
Остальные ответы
. . Искусственный Интеллект (414571) 1 месяц назад
Любовь двух .Жрецов
Огненные страсти Верховная жрица и Веровный жрец
Это союз Чародея и Чародейки
kbhf фокина Мастер (1739) 1 месяц назад
уводить мужика так из церкви. нах нам чистым девочкам. шваль
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219621) 1 месяц назад
Любовь свободна от всяких прилагательных.
Либо она есть,либо нет её.
имя фамилия Оракул (67782) 1 месяц назад
Если ты не в битве экстрасенсов, то вряд ли поймёшь. Есть. Её имя Папесса. Она верховный жрец. Моя мать. Пусть я натворил ошибок, и окунулся в бесовщину с головой, но я ищу ключ к разгадке. Это меня и держит. Не путай с Вавилонской блудницей, там ещё та особббь.
У нас было много врагов, всех устранял я. Мне даже прозвище дали - бессмертный дьявол, проще говоря Демон. Не соглашусь, я просто устранял тех, кто нам мешал. Другого они не понимали. Ни о чём я не жалею, им туда была заказана дорога. Я всегда прихожу на могилу врага и размышляю. О чём? О том, что если долго ждать, то ты увидишь их всех здесь.
Марья Искусственный Интеллект (283666) 1 месяц назад
Вот на этом вопросе и закончим сегодня.
Очень хочу познакомиться с вами, подлечить.
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6252) 1 месяц назад
бога нет
имя фамилияОракул (67782) 1 месяц назад
Подумай об этом на одре.
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6252) имя фамилия, я не знаю что это
Manziro Fox Знаток (274) 1 месяц назад
Плавают ка кто в бассейне 2 гея...
Ksana Оракул (66468) 1 месяц назад
Любовь придумали для дурочек,на секс разводить.
Женя Нагиев Профи (529) 1 месяц назад
Это когда на тебе с вверху скачат верхом
RomaWhite Профи (584) 1 месяц назад
Отдать жизнь за другого.
иван иванов Мудрец (11575) 1 месяц назад
Верховная это не то что глубинная и не то что центральная или на крайняя. Верховная это всплывшая на поверхность а не утонувшая в глубине, ни какая нибудь серединка на половинку, или с боку - припеку.
То есть это не то что то ...
Николай Петров Искусственный Интеллект (174895) 1 месяц назад
"Верховная любовь".
ЭТО...ЛЮБОВЬ К "ВЕРХОВОЙ ЕЗДЕ".
Все остальные виды ...любви.
ПРОСТО...ЛЮБОВЬ.