Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Казус с Duolingo, помогите пожалуйста!! :))

MilkCat Профи (953), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Я как обычно проходила уроки на Duolingo, но потом я случайно перескочила с третьего модуля на девятый.. Я знаю, как обнулять прогресс, но вопрос не в этом. Я хочу узнать, не пропадут ли мои достижения? У меня их довольно много: "спринтер", "под покровом ночи", "миссия выполнима", "знаток легенд", "вершины опыта", "в яблочко", "хранитель слов" (хочу получить "техник" и "проснись и пой"), уроки без ошибок (30-ть уроков), максимум опыта (2327-мь очков опыта), ударный рекорд (28-мь дней), высшая лига (№11 в сапфировой лиге) и 6981-о очко опыта. Будет жалко терять такое((
Ответьте, пожалуйста, это очень важно для меня!!((
Лучший ответ
Чё Искусственный Интеллект (310546) 1 месяц назад
Достижения привязаны к акку, не к модулю или уроку, так что ничего никуд не денется.
MilkCatПрофи (953) 1 месяц назад
Спасибо большое!!))
MilkCatПрофи (953) 1 месяц назад
А очки опыта? Они тоже останутся?
Чё Искусственный Интеллект (310546) MilkCat, да. Если ничего не поменяли. У меня мои висят с самого начала, хотя я уже переходил через кучу секций и уроков, так же как и через обновления...
Остальные ответы
kye m me Ученик (135) 1 месяц назад
по идее пропадут если ресетаете, вы же ресет всего устраиваете в плане курса, поэтому если это за этот курс скорее всего пропадут ваши достижения
MilkCatПрофи (953) 1 месяц назад
Понятно, спасибо((
kye m me Ученик (135) MilkCat, но я не уверен если что) я вроде не ресетал курсы никогда просто. поэтому может быть и не пропадут достижения, т.к. вы их уже выполнили, но я не знаю стоит ли так рисковать если вам нужны достижения
Френк Морисон Ученик (124) 1 месяц назад
Лично у меня ничего от такого не пропадало, но может что-то поменяли, если что не убивай
MilkCatПрофи (953) 1 месяц назад
Понятно, спасибо))
Francofan Искусственный Интеллект (198595) 1 месяц назад
Ну, вы же видите, что не пропали.
MilkCatПрофи (953) 1 месяц назад
Я, когда писала этот вопрос, курс ещё не сбрасывала :))