Матвей Ермаков
Мыслитель
(6810)
7 месяцев назад
Для получения профессиональной консультации по возврату товара рекомендуется обратиться к юристу.
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара до его передачи. Если товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.
Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10 дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
Если продавец отказывается возвращать деньги за товар, можно составить претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.
Заказ разбили на три отправления, два мне пришли в тот же день, а вот третье отправление мне не доставили в срок. Сейчас оно мне уже не нужно и я хочу вернуть деньги за товар. Я знаю, что по закону до передачи товара могу отказаться от него в любой момент, но в поддержке мне говорят, что у них в правилах акции написано, что можно отказаться только от всего заказа, а не от конкретных товаров, а отказаться я уже не могу, так как прошло больше недели с момента получения первых отправлений. Я понимаю логику, что ты не можешь отказаться от части товаров, если полученные товары по акции не набираются на 10 000, но у меня и без последнего отправления напряжения нужная сумма. Могу ли я требовать возврата денег за товар, который ещё не получала и не хочу получать? На что нужно ссылаться?Нарушают ли их правила акции закон о защите прав потребителей?