Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О каком французском изобретении идёт речь ? Это французское изобретение служило противовоспалительным средством

Дарья Ивлева Высший разум (402327), закрыт 1 месяц назад
до того , как был изобретён пенициллин .
Лучший ответ
Брожук Шарп Знаток (285) 1 месяц назад
Это РокФор.
Пояснение: До того, как был открыт пенициллин, Рокфор служил противовоспалительным средством. Кусочек французского сыра с плесенью прикладывали к ране и таким образом останавливали развитие гангрены. Первоначально источником бактерий, которые добавляли в сыр, был влажный климат пещер Комбалу во Франции.
Остальные ответы
Леонид Бурлоченсик Мастер (1545) 1 месяц назад
Гильотина?
Максим СовалковМастер (1866) 1 месяц назад
хорошее изобретение, уважуха от Наполеона Бонапарта
Carter Dell-WottonПрофи (710) 1 месяц назад
У нас с Вами одни клетки мозга на двоих.
АНТОН Гуру (4275) 1 месяц назад
Экстракт коры ивы и хинин. В 1829 Пирре Дозеф Лерокс выделил из коры ивы салицин