Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как влияет высшее образование на личность и на качество жизни? Можно ли гармонично развиваться без него?

Портал Пророчеств Гуру (2697), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Денис Мудрец (11306) 3 недели назад
высшее образование это переход на новый уровень в игре под названием жизнь
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Мастер (2000) 3 недели назад
У меня 2 незаконченных и я алкоголик
Актёр суеты Оракул (53666) 3 недели назад
про качество жизни сказать сложно, тут с какой стороны на Фортуну смотреть...а вот личностные качества оно не затрагивает. Как может набор знаний и навыков изменить характер и взгляд на жизнь у человека? В общем, личность - не функция ВО, как по мне.
Марка Почтовая Оракул (83244) 3 недели назад
Мне не встречались гармонично развитые без качественного высшего образования
Дмитрий --- Оракул (99309) 3 недели назад
Кроме того, что в вышке затрагиваются те уровни, которые до вышки мимопроходили, в процессе формируется определенный левел мыслепостроения, с вытекающими.
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (139639) 3 недели назад
Вышка это задокументированный факт способности человека учиться и достигать цели
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (204437) 3 недели назад
С таким же успехом можно изобретать велосипед или колесо... Высшее образование- это структурированное сознание... Но гармонично разбрасывать навоз- можно и без него...)