Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое решение должен принять судья?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад

По мнению следователя, телефонные переговоры Алтуфьева, обвиняемого в получении взятки без квалифицирующих признаков (ст.290 ч.1 УК РФ), могли содержать сведения, имеющие значение для уголовного дела. В связи с этим следователь возбудил перед судьей областного суда ходатайство о разрешении производства контроля и записи телефонных переговоров Алтуфьева на срок 3 месяца.
Лучший ответ
Сначала смотрим Ст 186 УПК. Контроль и запись переговоров

1. При наличии достаточных оснований полагать, что телефонные и иные переговоры подозреваемого, обвиняемого и других лиц могут содержать сведения, имеющие значение для уголовного дела, их контроль и запись допускаются при производстве по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях на основании судебного решения, принимаемого в порядке, установленном статьей 165 настоящего Кодекса.

Поскольку преступление, предусмотренное ч.1 ст.290 УК РФ относится к преступлениям средней тяжести, то судья никак не сможет удовлетворить ходатайство.
Успехов в учебе!:-)
Остальные ответы
вы откуда все такие умные беретесь, и на фига вам этот мужик
задачка по уголовному праву?! их лучше научиться решать самому! иначе какой ты будешь юрист?
Разрешить.
Хотя это то же из серии на усмотрение судьи.