Сергей
Искусственный Интеллект
(286776)
1 месяц назад
Как решать? - переборка.
Снять шатуны, осмотреть, проверить саму каретку (нет ли люфта, хруста, заклинивания, хорошо ли крутятся подшипники или уже не очень), протянуть каретку.
Можно и в подшипники заглянуть , если внутри пыль, грязная смазка или не дай бог ржавчина зарождается - промыть и набить новую смазку (если повреждений от коррозии еще нет)
почистить от грязи, установить шатуны на место и затянуть с большим усилием. Убедись, что все плотно и жестко село.
Если все в порядке, то простая переборка может помочь.
Если стуки и хрусты продолжаются, то каретку стоит попробовать заменить.
Дело в том, что от руки можно и не почувствовать неисправность подшипников каретки, но педалирование ногами - это совершенно другие нагрузки, еще и с перекосом. Изношенный или поврежденный подшипник начинает закусывать, щелкать и т.д.
Так же могут стучать педали.
Так же может щелкать и рулевая колонка (так как при педалировании происходит нагрузка на скручивание, вправо-влево) , а звук по алюм. раме звонко передается по всей раме и не понятно, откуда звук.
Егор ЧернышевЗнаток (274)
1 месяц назад
дело точно не в руле,т.к переворачивал велосипед и давил на сами шатуны,следовательно проблема с самими педалями тоже отпадает. В ближайшее время куплю ключ для каретки и попробую подтянуть(а может придется перебрать),но вот вопрос,можно ли снять шатуны без специального устройства, работающее по принципу выжимки? А то ни одного способа не нашел на просторах ютуба
ServalПросветленный (35951)
1 месяц назад
"Можно и в подшипники заглянуть..."
А можно взять промы и больше не маяться хренью...
Я тоже раньше насыпные типа обслуживал, но в итоге пришел к выводу что если это не шимана за **** рублей, оно того не стоит.