Штурмовик
Оракул
(53131)
8 месяцев назад
Да знаю людей с советским образованием бесящихся от неграмотной речи. Но которые при этом не знают чем Ватт отличается от Вольта и постоянно их путают. Тыкают других в том что сами знают отлично, но не считают тупостью то в чем они не разбираются вообще. Сюда же можно отнести неспособность сжать изображение, открыть архив с файлами или преобразовать документ ворд в pdf. Для жертв ЕГЭ это элементарные вещи, но они типа глупые потому что не знают кто возглавлял армию СССР во время ВОВ.
Анна КуусмякиОракул (62110)
8 месяцев назад
Умение сжать изображение, открыть архив с файлами или преобразовать документ ворд в pdf ничего общего с умом не имеет. Это просто навык.
Станислав К.Профи (797)
8 месяцев назад
Нет, ты не понял. Ты судишь исключительно по людям.
К примеру, в 80-е годы почти ни у кого не было компьютеров. Потому логично, что поколение 80-х плохо владеет компьютером. А вот поколение 2000-х сможет включить винил или бобины?
Владимир СамариновМудрец (19539)
8 месяцев назад
По твоему знание компьютерных прибамбасов это полезный навык для выживания? Может для игрульных сжатие изображение важно, а для жизни это детский сад.
На всякий случай сообщаю, у меня компьютерные навыки гораздо выше среднего.
YR
Искусственный Интеллект
(243998)
8 месяцев назад
Очень серьёзно. Даже из твоего вопроса это видно. ПАДЕЖИ ВЫУЧИ. НЕ ЖЕРТВА !
Проамериканская реформа образования в России, при отсутствии идеологии, плюс западная пропаганда красивой жизни, превращает молодёжь в тупых ленивых и завистливых мразей, с пренебрежением относящихся к своей стране.Они даже не понимают,что растут беспринципными продажными подонками, при этом считая себя гражданами России.
Ivan S.Гуру (3300)
8 месяцев назад
Судя по вашей риторике, как раз таки вы очень завистливы. Штука в том, что сейчас средства производства находятся в руках молодежи, а вы не можете за этим поспеть, вам только и остается смотреть телевизор, ностальгировать по совку и бредить о величии.
Алексей Гурьянов
Искусственный Интеллект
(233768)
8 месяцев назад
Профессор МГИМО Вяземский: лично знаю студентов, которые я вообще не понимаю, как поступают к нам в МГИМО, по-русски говорить не умеют,
Основной недостаток [ЕГЭ] заключается в том, что в последних классах, когда определяется судьба человека, когда его надо учить мыслить в рамках тех предметов, которым он хочет посвятить дальнейшую жизнь, его учат шагистике. Не мышлению, а знаниям конкретным, которые любой нормальный человек, если надо, может получить через «Википедию». Если заучивать — толку никакого. Может, есть [толк] для людей средней ограниченности.
https://news.ru/society/professor-mgimo-vyazemskij-ege-pridumali-inoagenty/
ШтурмовикОракул (53131)
8 месяцев назад
Все он понимает, только не озвучивает прямо. Если человек не знающий даже русского языка сдает ЕГЭ на результат близкий к 100 баллам - это называется запредельная КОРРУПЦИЯ в регионах откуда приезжают такие студенты.
А вот идея принимать в топовые ВУЗы по их собственным экзаменам хорошая. Уровень педагогов там выше, чем в среднем по стране и они лучше знают какие экзамены и как им проводить.
Hoy ya me voy
Высший разум
(107444)
8 месяцев назад
Вы сравниваете систему образования в СССР и сейчас на основании сравнения телеаудитории?) В 90е ещё не было инета в России, потому ящик смотрело больше людей, отчасти ещё и потому, что появилось много развлекательных программ, ток-шоу, мыльных опер и прочей фигни) На сломе эпох всегда вылезает и всякая нечисть в лице экстрасенсов, псевдоцелителей и магов) Разве сейчас всего этого нет на ТВ?)) Не смотрю много лет, но вот спецом посмотрела расписание тех же федеральных каналов — сплошь де би лизация)
Я могу сравнить школьное обучение в 90е, поскольку сама училась тогда в школе, со средним школьным образованием сейчас. Естественно сравнение не в пользу нынешней системы. Я прекрасно вижу, что представляют из себя многие учителя, вижу текучку кадров, дикую бюрократию, постоянные эксперименты над учениками, электронные задания с ошибками и учебники, составленные будто бы для детей Камбоджи или ещё каких-то беднейших стран. Учителя и администрация школ больше заняты поднятием рейтинга, нежели обучением. Максимум натаскивают на ОГЭ и ЕГЭ — дети выжаты, как лимон. Я тоже много занималась в старших классах, но мы читали вузовские учебники, монографии по истории, ходили в читальный зал, чтобы найти материал для реферата, а не тупо копировали что-то из инета. Детям очень сложно писать сочинения, им трудно внятно и аргументированно формулировать собственные мысли. Родители прекрасно понимают, что без репетиторов или без поступления в топовые школы получить нормальное высшее образование на бюджетной основе практически невозможно. Только очень мотивированные, с высоким уровнем самоорганизации дети способны в этой атмосфере получать реальные знания и образование. В 60-70-е годы в той школе, которую я закончила, но уже значительно позже, преподавание нескольких предметов велось на английском языке. Потом это отменили. Где сейчас Вы такое найдёте?)
Владимир Самаринов
Мудрец
(19539)
8 месяцев назад
Ну да, только после этого ЕГЭбесия аж целый пенсионный возраст подняли, так как работать не кому кругом одни блогеры, мендежеры и юристы. Найти того кто знает в какую сторону гайку закручивать оказалось целая проболемма... Факт, есть факт..
Владимир СамариновМудрец (19539)
8 месяцев назад
То есть фактически повышение пенсионного возраста означает, что жертвы ЕГЭ фактически не способны работать и чтобы экономика не рухнула за них и на них вынуждены пахать носители Советского образования и так убитые либерастами 90 ых, а теперь их еще и жизни после пенсии лишили, так как они теперь точно не доживут.
Олег
Оракул
(91331)
8 месяцев назад
В 90-ьых - была коммерция и баблоделанье , а образования не было -
А больше всего в время было - наеба********лово
А образование было - в 1950-60-70-тых
А если рассматривать саму систему образования - то ещё в 1930-50 тых годах была разработана система оценки качества - но не уровня образования а совершенно другой вещи - работы преподавателя -
Называлась "ТЕСТ" - набор базовых вопросов по базовым "предметам"
А касаемо определения уровня образования -
Для тестирования эрудитов применялся метод "вербально-диалоговым" контакта с экзаменатором который предусматривал отклонение от "базы"
А вот для тестирования - ДАУНИТОВ - как раз и применялся стандартный тест - который никаких отклонений от "базы" не предполагал в принципе.
В качестве примера - задача по математике -
На каштана 7 веток на каждой ветке по 4 яблоками. Вопрос сколько всего яблок на каштане.
А так как это задача по математике, а не логике или биологии - то автоматически ответ что на каштане яблоки не могут расти - будет - НЕВЕРНЫМ
ЕГЭ - это ещё не система образования, она осталась такой, как была, а ЕГЭ - лишь финальный егзамен, который сам по себе ничего не может сказать))