Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за цветок?

Элизабет Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Он повсюду на огороде, стелящийся и очень мелкие цветы имеет. Очень похоже на веронику, но у нее стебли стоячие и цветы расположены по-другому
Лучший ответ
6a3uJluK Просветленный (27874) 2 месяца назад
Персидская верОника
ЭлизабетУченик (126) 2 месяца назад
Благодарю, это действительно она)
Остальные ответы
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8575) 2 месяца назад
Какой-то из видов Верóники. Точно определить сложно, но более похоже на полевую

Верóника Полевая https://www.cropscience.bayer.ru/vieronika-polievaia

Верóника Персидская https://dzen.ru/a/WqGTCxaKkUa34YpP

Верóника Плющевитсая https://www.syngenta.ru/target/veronica-hederifolia

Верóника Полевая https://www.cropscience.bayer.ru/vieronika-polievaia

Верóника Скоромная https://dzen.ru/a/Y3zz_DQHqTBDG96D
_________________________________________________________________________

Цветы у всех видов довольно похожи.

Источник: © 23.04.2024
?????
Весны МелодияВысший разум (185116) 2 месяца назад
Не цветы, а цветки.
Да, цветки похожи, но листья разные, разные сроки цветения.
В вопросе вероника персидская без вариантов.
Весны Мелодия Высший разум (185116) Веронику полевую, Веронику плющелистную исключаю категорически, в Вашем ответе на фото не они. А вероники скромной - не существует вовсе.