Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соблюдены ли следователем условия возбуждения ходатайства о проведении данного следственного действия?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад

По мнению следователя, телефонные переговоры Алтуфьева, обвиняемого в получении взятки без квалифицирующих признаков (ст.290 ч.1 УК РФ), могли содержать сведения, имеющие значение для уголовного дела. В связи с этим следователь возбудил перед судьей областного суда ходатайство о разрешении производства контроля и записи телефонных переговоров Алтуфьева на срок 3 месяца.

Соблюдены ли следователем условия возбуждения ходатайства о проведении данного следственного действия?

Лучший ответ
смотри мой ответ в твоем втором вопросе:-)
Остальные ответы
Как же можно тебе это сказать.
Мы ж н знаем не дела, не документов не видели.
Сходи к юристу и проконсультируйся, а то тут тебе насоветуют.