Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мое здоровье после энергосов

Лекс Знаток (264), закрыт 4 недели назад
Короче я школьник 15 лет, почти год не ходил на физру и за весь этот год выпил примерно под 50 банок энергетиков, может больше может меньше, просто каждую неделю пил, бывало днями подряд, ну суть в том что я занимался спортом и работал с гантелями хотя вообще не ходил на физру, сегодня пришёл, побегал футбол 10-15 минут и началась лютая одышка которая сопровождается болями в груди, раньше как мне кажется так сильно не было, это из-за энергетиков? Как вернуть свою прежнюю форму?
Лучший ответ
Георгий Святов Мастер (1441) 1 месяц назад
Перестать пить энергетики. Это первое. Второе - начинать заниматься спортом потихоньку, а не так резко.
Остальные ответы
санчоус анчоус Мастер (1614) 1 месяц назад
чел те рано энергосы пить, раньше времени коней двинешь...