Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Павел Дуров переименовал "Twitter" в "X"?

Кирилл Ковалев Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Чем ему не понравилось старое название?
Лучший ответ
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (398840) 3 недели назад
Х ом владеет не Дуров , а Маск и он же переименовал птичник в Х.
Остальные ответы
iq id ip it Гуру (3118) 3 недели назад
твитер для взрослых
nart Просветленный (30350) 3 недели назад
А потому что это и есть Х... ))))
Хлебушек Оракул (75326) 3 недели назад
точно он? Или может Илон Маск?
Кирилл КовалевУченик (101) 3 недели назад
Я точно не помню. Кто-то из них
Росица ИвановПросветленный (35494) 3 недели назад
Его Маск попросил!
Вова Папов Искусственный Интеллект (112383) 3 недели назад
Дэстабилизировать. Тут их по старым никам можно упоминать.