Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Федеральный блокпост,федеральная полиция. Путин за это не отвечает?

nart Просветленный (30388), закрыт 4 недели назад
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков 24 апреля обозначил позицию Кремля по поводу задержания главы МЧС Чечни Алихана Цакаева. Во время пресс-конференции секретарь Владимира Путина заявил, что «инцидент с начальником ГУМЧС РФ по Чеченской Республике — это прерогатива других органов».

«Здесь Кремль не может никак в это вмешиваться», сказал Песков (цитата по РИА Новости) и переадресовал журналистов к «соответствующим органам, которые отвечают за безопасность дорожного движения».
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (674867) 4 недели назад
«Здесь Кремль не может никак в это вмешиваться» - лжёт, как обычно.
Одно дело задержание бухого колхозника с чужими документами, тут, ебстественно, вмешательство Кремля, излишне, мягко говоря. И совсем иное - когда это глава МЧС региона.
Остальные ответы
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (249710) 4 недели назад
А что не так? Это реально дело определенного ведомства. Так и функционирует развитая государственная машина. По твоему, Путин должен заниматься поимкой преступников? ))
nartПросветленный (30388) 4 недели назад
То есть,путин не понимает,что такое федеративная полиция?
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (249710) nart, А что, Путин - глава федеральной полиции? ))
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (664891) 4 недели назад
Нет, это обязанность Путина разбираться с фулюганами на дорогах
Полнолуние....Ты сегодня в ударе ))
nartПросветленный (30388) 4 недели назад
фрося,это федеративная полиция,а не гибдд
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (664891) nart, ну вот, а Путин главный федеральный полиционер
Алексей Искусственный Интеллект (175196) 4 недели назад
Для этого есть руководитель соответствующего ведомства. Его для этого и назначили.
Георгий Ромеев Гуру (4710) 4 недели назад
другое дело Псковская там область или Ярославская губерния понимишш..а тут -Кавказ..-дело тонкое.
Ron Macabre Искусственный Интеллект (113691) 4 недели назад
Конечно, Путин, как царь и бог, отвечает за всё, даже за лампочки в подъезде. )))