Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Низкий фпс на среднем пк

Данил Казанцев Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Majestic
Где много тачек 40 фпс, железо грузится на 50-40%
R5 5600x
RTX 2060S
16GB
Лучший ответ
vxxxw Мудрец (16292) 1 месяц назад
Маджестик неоптимизирован, так у всех
Остальные ответы
просто чел Ученик (233) 1 месяц назад
скажи чтоб вырос
Karim AzeeevУченик (118) 1 месяц назад
Смешной
просто чел Ученик (233) Karim Azeeev, ЕЩЁ КАК
1112 1112 Мастер (2057) 1 месяц назад
ну смотри это плагины и машинки то качества неплохого соответсвтенно нормально что фпс чут чут падает и железо грузится.
Данил КазанцевУченик (148) 1 месяц назад
написал же на 40-50%, для 40фпс чет маловата нагрузка.
Артём Голев Ученик (195) 1 месяц назад
Сделай разгон процессора(нежелательно), установи последние драйвера видеокарты, проверь термопасту на процессоре и охлаждение, почисть внутри корпуса от пыли
Данил КазанцевУченик (148) 1 месяц назад
Собирал буквально 3 дня назад комп, в биосе уже стоит разгон проца. Охлаждение не парится.
Артём ГолевУченик (195) 1 месяц назад
Драйвера видюхи? Качество понизь тогда, может шейдеры или плагины нагружают
Данил КазанцевУченик (148) 1 месяц назад
И система тоже свежая, дрова норм установил. В том и прикол что система не парится, а фпс низкий.
Артём ГолевУченик (195) 1 месяц назад
Тогда только в игре проблема, возможно она не оптимизирована или оптимизация корявая, только в поддержку игры пиши
Данил КазанцевУченик (148) 1 месяц назад
Понял. Спасибо!
Тряси Костями Мыслитель (5842) 1 месяц назад
Ну, низкий фпс, все рады! Улыбаемся и машем!
Alex Ivanov Знаток (442) 1 месяц назад
Скачай редукс. Также не забывайте про лучший промокод PRICE, работает на всех серверах и даёт 50.000$ и платинум вип, промокод можно ввести либо при регистрации, либо после регистрации в чате /promo PRICE