Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие виды доказательств собираются при проведении контроля и записи переговоров?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад

По мнению следователя, телефонные переговоры Алтуфьева, обвиняемого в получении взятки без квалифицирующих признаков (ст.290 ч.1 УК РФ), могли содержать сведения, имеющие значение для уголовного дела. В связи с этим следователь возбудил перед судьей областного суда ходатайство о разрешении производства контроля и записи телефонных переговоров Алтуфьева на срок 3 месяца.
Лучший ответ
Фонограмма записи является вещественным доказательством
Источник: Ч.8 ст.186 УПК РФ
Остальные ответы
деточка, откройте учебник и почитайте...
сколько можно?