Top.Mail.Ru
Ответы

Капитальный ремонт и выпускной коллектор

Подскажите пожалуйста, у меня Хендай Акцент 2007 года ТаГАЗ сборки, пробег был под 270 тыс км, капиталкой и так прям воняло, но использовалась как поджопник, в итоге как-то после 160 км в пургу отказал первый цилиндр, после недолгих махинаций машина с разогретым до красна выпускным коллектором попала на капиталку двигателя, цену заломили в 70-90 тыс, по итогу 2 месяца ожиданий и 90 тыс, машина у меня, спрашивал у мастера так как работаю в доставке можно ли дальше продолжать работать, не развалится ли она, на что ответ был такой: конечно можно, не более 2х тыс оборотов и все будет нормально, после 1000 км поменяешь масло и дальше будешь кататься. Я успокоился но все равно планировал переходить на другую работу, в процессе одного дня в доставке и уже под вечер почувствовал, что машину вперед назад пару раз толкнула, она как будто ускорилась и резко притормозила САМА, нога у меня была неподвижна на педали газа, потом произошла ситуация, что залетел правым колесом в яму и машину начало трясти секунд пять, как будто она сейчас заглохнет, ощущение такое как на механике трогаешься и ее прям трясти начинает, но не заглохла, в итоге я начал грешить на то, что бензин залил очень плохой, потому что сразу после того как я заправил пол бака 92, закрылась заправка на дозаправку, в итоге через два дня ее начало дергать чуть ли не на постоянке, я залил в проверенном месте хороший бензин, опять же пол бака, выкатав те пол бака, прокатился максимум км 10-15 до места и отошел в магазин, машина была заведена так как находились в ней пассажиры, быстро забежал в магазин и когда вышел увидел, что из под капота прям очень сильный дым, подбежав и заглянув в машину чтоб заглушить ее и открыть капот, я увидел, что и в салон пошел дым, заглушив машину открыл капот и увидел, что из под выпускного коллектора, между защитой и коллектором просто валит дым, заглянув вниз не увидел никакого воспламенения и опять же увидел раскаленный до красна выпускной коллектор, в чем может быть причина если там практически все новое в моторе, кольца, клапана, голова, поршневая группа, там при капиталке делалось все, что можно (насколько мне объясняли), вопрос состоит в том, что это может быть и ошибка ли это сервиса и допущение ошибки при сборке ДВС или нет, еще раз повторюсь обкатка в течение 4-5 дней пока машина была у меня проходила строго по всем правилам, не более 2 тыс оборотов, зачастую ездил на 1500-1800 тыс оборотов, ездил один, нагрузки в весе машине не было.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Ты в курсе что краткость сестра таланта?, спросил что хотел?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Устал читать!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Писатель...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Без лоха и жизнь плоха, проще и быстрее было контрактный ДВС поставить.
Форсунка не работает, распылители засраны и помпа на малых не справляется.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Исходя из описанного вами случая, несколько потенциальных причин могли вызвать наблюдаемые проблемы с вашим Хендай Акцент после капитального ремонта двигателя:

1. **Проблемы с сборкой двигателя**: Возможно, при сборке двигателя были допущены ошибки. Например, неправильная установка или повреждение коллекторной прокладки могло привести к утечке газов и перегреву выпускного коллектора. Это могло вызвать дым и перегрев, о которых вы упоминали.

2. **Проблемы с системой охлаждения**: Если система охлаждения не работает эффективно (например, засорен радиатор, неисправен термостат, недостаточное количество или качество антифриза), это может привести к перегреву двигателя.

3. **Использование некачественного топлива**: Как вы сами предположили, плохое качество топлива может вызвать неравномерное горение и детонацию, что также может повлиять на температуру работы двигателя и его общее состояние.

4. **Проблемы с впускной/выпускной системой**: Если в выпускной системе произошла утечка или она была неправильно установлена, это может вызвать перегрев и выход дыма из-под коллектора.

В вашем случае я бы рекомендовал обратиться в сервис для тщательной диагностики. Поскольку машина прошла капитальный ремонт, важно убедиться, что все элементы двигателя установлены и функционируют правильно. Обратите внимание на такие моменты, как состояние прокладок, правильность установки всех компонентов системы охлаждения, а также целостность и функциональность топливной системы. Если сервисная станция, выполнившая капремонт, имеет хорошую репутацию и предоставляет гарантии на свои работы, они должны быть заинтересованы в устранении возникших проблем без дополнительных расходов для вас.