


Перегазовка при старте в горку, плохо для автомобиля?
У меня друг катается на моей машине (механика) но на каждом светофоре с горкой, он когда видит что откатывается он нажимает газ в пол и машина рычит как не знаю что. Плохо ли это? Ухудшается при этом состояние двигателя или коробки передач?
Все время с ним спорим, он говорит это норм, а мне жалко слушать как моя машина рычит как не знаю что...
Он не умеет трогаться на горке? Странно.
Есть три варианта, как это делать:
1) Отпускается сцепление, пока другая нога держит тормоз. Где-то ближе к середине-можно отпускать тормоз и нажать газ, дать момент на колеса и машина тронется и поедет, даже не откатившись. Обычно водители на механике уже заранее знают зону, когда "шлицы КПП вошли в зацеп", либо же будет несильная вибрация(так как мотору на холостых, не хватает момента переварить первую передачу)
2) Через ручник. Тут все просто.
3) Спорт-режим или режим-стрит драйвера.
В этом случае, у вас должны быть достаточно подвижные ноги. Зажимаем тормоз правой, отпускаем сцепление левой и в моменте, когда надо добавить газку-подгибается лодыжка и правая нога, держащая тормоз, касается педали газа. Смело давишь на треть гашетки, отпуская тормоз и левой ногой отпускаешь сцепление. Машина почти не откатывается, но требуется мастерство. Плюс-ты трогаешься быстрее, чем при первом или втором варианте.
Твоему дружку нужно в автошколу по новой это плохо и для двигателя и для КПП и на карман ,на бензин
скажи что он дурак. Ручник есть в автоведре , чтобы не скатываться назад .
Для сцепления это плохо. Надо "ручник" использовать, как в автошколе учили.
Пусть кладет на капот деньги на новое сцепление и только после этого садится за руль .Вообще, если тебе жалко свою машину, то лучше тогда такого убийцу маш.. друга не пускать за руль.