Top.Mail.Ru
Ответы

Unreal Engine 5. get mouse position. координаты.

Кароче, пытался сделать поворот камерой при помощи зажимания пкм как в wow или l2, но get mouse position выдаёт float, а set mouse position принимает чисто int. приходится использовать truncate. Из-за этого курсор кидается вообще не на те координаты на которые должен был(должен был на месте остаться).

Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Либо я вообще не понял что ты хочешь, либо ты, ну, прям ОЧЕНЬ сильно перемудрил.
Для поворота камеры с зажатой правой мышкой, как в wow / la2, зачем тебе понадобился SetCursorPosition? Эта нода, для физического перемещения курсора в координаты, а для поворота камеры - курсор вообще не нужен. Нужно слушать эвент управления движения мышкой (можешь посмотреть как это сделано в FPS/TPS темплейтах), и просто добавить туда бранч, с условием "если зажата кнопка мыши" (нода isInputKeyDown, вытягивается из playerController, в ноде нужно в качестве кнопки указать Right Mouse Button). И всё, больше ничего не надо делать.

Аватар пользователя
Мудрец

ох спагете