Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так чтобы велосипед ездил сам, без педалей?

Подобен Тени Ученик (4), закрыт 1 неделю назад
Есть ли бюджетный вариант, чтобы велосипед ездил сам? У меня бюджет 5 тысяч рублей, я не очень богатый. Электровелосипед не для меня явно, но может есть другие способы сделать так чтобы велосипед ехал за меня, более дешёвые.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (284990) 2 недели назад
50 тыс - еще можно было бы что-то придумать.

А за 5 тыс. ....

Можно разве что другие покрышки купить , более узкие , полуслик/слик , и по дороге ездить станет легче (если у тебя до этого были мтб-шные гряземесы толстенные)
Остальные ответы
Дмитрий Александрович Мудрец (12404) 2 недели назад
Купи шуруповёрт. Приспособь на него резиновый валик. Закрепи валик так ,что бы тесно прилегал к колесу. Включи шуруповёрт.
Лина ДаркМыслитель (9832) 2 недели назад
Вряд ли его надолго хватит. Проще взять два колеса справа и слева и по 10 белок туда посадить
Дмитрий Александрович Мудрец (12404) Лина Дарк, бюджет 5 тысяч. На белок не хватит.
Gato Verde Мастер (1902) 2 недели назад
Братан, в Зоне такие штуки не канают. Если твой велик сам поедет - считай, что приблуда мутировала. А от мутантов одни загогулины.
Разве что снарядить его "пушкой" - чтобы сам ездил от отдачи. Но это расход будет знатный. Да и надолго ли такого хватит? Патронов-то не навечно.
Лучше крути педали посильнее. Зато точно доберешься, куда надо. И ножки в тонусе будут, а то зачахнут в Зоне-то.
Лина Дарк Мыслитель (9832) 2 недели назад
Брат, сестра, родственники, кобыла есть?
Подобен ТениУченик (4) 2 недели назад
Нету, та и я бы и не просил, я не хочу доставлять им неудобства или навязываться. Я сам живу за свои усилия и вот у меня на день рождения бюджет всего пять тысяч, мне папа подарил до дня рождения. Вот я и думаю, как бы мне улучшить велик за них.
жадыра баева Мыслитель (5071) 2 недели назад
алло турфирма ? хочу отдохнуть
сколько у вас денег ?
пять тысяч
отдыхайте
станислав прачкис Оракул (88637) 2 недели назад
Арендовать такси, что бы он в горку тебя отвозил. Съехал, и он опять тебя с велосипедом в гору. Пока 5 000 не закончатся.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (427465) 2 недели назад
Велосипед без педалей - это уже мопед. Так что не получится.
ДедОракул (84958) 2 недели назад
Не надо. Мой мопед больше мотоцикл. Даже дырчики были с педалями.
Дед Оракул (84958) 2 недели назад
Первые велосипеды такими и были. Открути педали и отталкивайся ногами.
Vachutu Ученик (240) 2 недели назад
Не нравится велосипед — возьми велокат ) Там всё как ты хочешь — нет ненавистных педалей.
Александр Полеванов Просветленный (43954) 2 недели назад
За такие бабки, разве что "по-щучьему велению". А что, блин, ведь у Емели получилось таким образом уговорить печку.
Nagibator Telok Мыслитель (5768) 2 недели назад
Только что-то колхозить на двигателе от стиралки и аккумуляторах от ноутбука, но гарантии никакой нет, что будет работать.

Возможно, хватит на бензиновый двигатель, но лучше не надо.
Ашанбайк Мыслитель (8046) 2 недели назад
Спусти его с лестницы поедет сам