Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько чистая грунтовая вода из колонки на улице в обычном российском городе?

Владимир Чичков Мудрец (11656), закрыт 2 месяца назад
Если не фильтровать и не кипятить?
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (262083) 2 месяца назад
Мы не знаем. Необходимо знать, кто и как обустроил систему водоснабжения в конкретном населённом пункте. Если это сделано планово, с необходимыми документацией, материалами и оборудованием, тогда особо волноваться не следует - качество воды должно быть в норме. Во всяком случае, подтверждённой местной санэпидемстанцией.А если это частная собственность, тогда следует спрашивать местных потребителей - как они оценивают результаты труда владельца артезианского колодца
https://pikabu.ru/story/kak_ustroena_sistema_tsentralnogo_vodosnabzheniya_v_gorodakh_rossii_9271934

Кроме того, независимо от формы владения водопроводом, могут быть нештатные ситуации в его функционировании - находящиеся поблизости производства или хранилища с вредными отходами, из-за аварий попадающие в водоносный слой, локальные прорывы и загрязнения, которые могут произойти по независящим причинам, типа, стихийных бедствий и внешнего вредительства
Так что, если переживаете за качество воды в незнакомом месте, лучше запастись бутилированной питьевой водой…
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (849824) 2 месяца назад
в железной колонке с ручкой клапана идет обычная водопроводная вода города
TXM Мыслитель (6744) 2 месяца назад
колонка серьезно ... где то еще работают ... а так зависит откуда .. с чем эта колонка соединина ... где то нормальная .. где то не очень .. где то и в кранах не очень .

а причем тут россия )) посмотри какая вода в америке с кранов .. можно поджигать ))
Владимир ЧичковМудрец (11656) 2 месяца назад
В Новосибирске можно наблюдать контраст в нескольких десятках мест в разных районах. Вот тут стоят Порше и Майбахи рядом с 25-этажными высотками, а вот здесь в 300 метрах расположены частные домики без водопровода. Для тех жителей колонки - это спасение. И есть точки, где стоишь и смотришь. Посередине островок деревни, вокруг современные высотки по периметру и суперкары. И это на территории одного квадратного километра)))
TXM Мыслитель (6744) Владимир Чичков, так во многих городах ... у нас тоже такое есть ... есть замки а есть все остальные ...
Олег Кантуев Просветленный (26922) 2 месяца назад
Для питья лучше использовать бутилированную воду, или воду прошедшую очистку.
Это опять яОракул (70541) 2 месяца назад
особенно от жёсткости: кариес обеспечен.
Денис Богачёв Просветленный (47622) 2 месяца назад
Нужно сдать на бакпосев, так не сказать. Пить бы не стал, а руки помыть можно вполне.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (136753) 2 месяца назад
В городских колонках присутствует только ВОДОПРОВОДНАЯ вода.
Евгений Петров Просветленный (35497) 2 месяца назад
Смотря где. У нас в пгт чистая, но жесткость воды около 300-400
Nos Искусственный Интеллект (264717) 2 месяца назад
Нужно сдать образец на анализ в Роспотребнадзор
Это опять я Оракул (70541) 2 месяца назад
Грунтовая это в почве сверху. А в колонке водопроводная. Её качество регулягно проверяют, и только больные на всю голову фильтуют её или покупают в бутылках, "без жёсткости".
Должен же кто-то радовать своим кариесом стоматологов.