Что делать здесь?
Для начала расскажу предисторию: В середине декабря я познакомился с девушкой из 7 класса моей школы (Для конспирации будем звать её *). По началу было всё хорошо, даже нравились друг другу, но потом я начал за ней бегать, чуть ли не каждую перемену к ней ходить и т.п. Она начала проявлять ко мне холод, и в середине января она решила прекратить со мной общение (одна из причин - неприязнь, она так и сказала). После этого периодически на переменах меня какие-то дуры докапываться начали, вот иду я по коридору, и мне вслед говорят: " * ждёт", среди 6-7 классов меня невзлюбили почему-то.
Вообщем, в конце марта я завёл отношения с девушкой, которая учится в 6 классе и ей 13. Она учится не в моей школе если что. Я учусь в 8 классе и мне 15. Всё было хорошо до 28 апреля. 28 апреля утром захожу в тг, чтобы ей написать, а она меня кинула в чс и переписку всю почистила. Я решил ей позвонить, спросить, в чём дело. Она меня разблокировала, и начала обвинять меня в измене, она в дайвинчике (бот для знакомств) искала подругу, нашла там девушку, которая учится в моей школе, в 7 классе, и та ей наврала, то что я якобы изменил, с другой обнимался (это всё ложь). Я пытался это опровергнуть, но она не верила мне, в итоге из-за этого мы расстались. Когда я просил дать контакт и фото человека, который сказал ей про "измену", она эти просьбы игнорировала. Когда я ей рассказал про *, она ответила: "С именем не угадал,но может и не она". Я знаком с одной из её приятелей, я спросил у её приятеля, сидит ли она в дайвинчике, и тот приятель сказал, что она сидит там. Я поговорил об этом всём со своими друзьями, и они сказали, как могло всё быть на самом деле:
1) Ей действительно кто-то напел про меня
2) Она решила выдумать повод, чтобы уйти к другому