mastavdv
Гуру
(2782)
1 месяц назад
Судя по фото, катастрофы никакой нет. Антифриз - достаточно агрессивная жидкость. Для понижения этой агрессивности по отношению к материалам, из которых изготовлены детали, соприкасающиеся с антифризом, в антифриз добавляют различные присадки для снижения негативного воздействия. Эти присадки - не вечны. Вырабатываются за срок в 3-5 лет (зависит от производителя).
Именно поэтому и рекомендуется плановая замена охлаждающей жидкости в соответствие с рекомендациями производителей и антифриза (они знают, что они там нахимичили), и автопроизводителя (он знает, из какого дерьма сделаны детали его автомобиля).
Пренебрегать рекомендациями по срокам замены, а также "поколению" любых технических жидкостей можно, но очень часто это ведёт к бОльшим затратам, чем это было запланировано.
Nikita Ladosha
Знаток
(255)
1 месяц назад
Да, в данной ситуации имеет смысл провести промывку системы и замену антифриза. Наличие ржавчины в радиаторе может быть признаком коррозии и накопления отложений в системе охлаждения. Поскольку дизельный генератор используется редко, могут образовываться осадки и ржавчина, которые могут негативно повлиять на работу системы охлаждения в целом. Замена антифриза рекомендуется производить периодически, примерно раз в 2-3 года, чтобы обеспечить надлежащую защиту от коррозии и обеспечить оптимальные условия для работы системы охлаждения.