Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношение с одногруппниками

Madina Ученик (93), на голосовании 5 месяцев назад
Я учусь в колледж поступила после 9 го класса я честно устала от этого колледжа хотя я в 8-9 классе мечатала поступить в этот колледж, колледж хороший но как я поступило у меня уже 3 месяца депрессия я каждый день плачу это не из за уроков не из за учёбы я все успею зделать уроки ,домашки ,учеба мне нарвится а отношения с одногруппниками честно сказать я считаю себя крысой потому что я всегда думаю о себе, я завидую других когда у других все отлично с учебой ,завидую одежду когда круче одеваются раньше распускала слухи в школе буллила других девушек в школе было слишком шустрой даже слишком но сейчас я поняла что это бумеранг но сейчас у меня остался характер крысы
Незнаю что зделать я очень много вру одноклассникам не только.
Но сейчас все даже родаки отвернулись от меня и за крыс характера я незнаю что зделать Я уже просто хочу кончать с собой и мой крыс характер не дает этого у меня чуства как будто в моем сердце живет дьявол и ангел мне даже психолог не помогло я не смогла найти обший язык с одношруппниками они меня я их достала они меня ненавидят я тосно знаю я виновата я знаю я крыса я знаю но я устала от этого надоело
НО ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА Я ОЧЕНЬ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИЙ Я УЛЫБАЮСЬ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ НО У МЕНЯ ТАКОЙ КРЫСА ХАРАКТЕР ТВОРИТ ВСЕ УЖАСНОЕ ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ У МЕНЯ ПРОЛЕМА С ОДНОГРУППНИКАМИ ЧТО МНЕ УЖЕ ЗДЕЛАТЬ
Я ТАК УСТАЛА ОТ СЕБЯ И УЖАСНОГО ХАРАКТЕРА ПОМОГИТЕ мне нужно советы что зделать в такое время
Как я могу себя изменить ?? Я честно сильно устала
Голосование за лучший ответ
TXM Мыслитель (6766) 6 месяцев назад
прикольная текстовичка .. ну ты парень я точно знаю - Модестом зовут да ..

а всем проблема ... нормальный у тебя хорактер .. врать ты научилать .. молодец ..

но не научилать правельно применять и в нужных ситыациях.