Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про семью

oleg krull Знаток (257), закрыт 1 неделю назад
Как думаете женщину для семьи надо искать по молодости а после 40 лет уже нет шансов
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (587876) 1 месяц назад
Шансов нет только на смертном одре, горемыка.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (682965) 1 месяц назад
Лучше после 40, в этом возрасте для создания семьи все есть, и мозги, и жизненный опыт, и желание семьи, и финансовое обеспечение.
gbkl.jhlМудрец (12700) 1 месяц назад
мозги пропиты...опыта в тюряге полно...желание сесть какой-нибудь бабе на шею... и за душой ни кола, ни двора...после трёх разводов... и алиментов на семерых....)))))))
Лена-пена Искусственный Интеллект (682965) добрый день, а мне, зачем этот анекдот, я у вас ничего не спрашивала.
Ash NМастер (1393) 1 месяц назад
Менопауза не позволит. Роды с тяжёлыми осложнениями.
Лена-пена Искусственный Интеллект (682965) Ash N, мужчине??
Дивергент Высший разум (1666710) 1 месяц назад
Народная мудрость
В тридцать лет жены нет - и не будет.
Ash NМастер (1393) 1 месяц назад
Один дурак сказал, другой повторил) ? обычно мужчины после 30 как раз и созревают для создания семьи.
Твоя поговорка скорее для женщин подходит)
И даже в их случае всё нормально.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153420) 1 месяц назад
Когда хотите семью, тогда и ищите. Возраст не имеет значения.
Green Box Искусственный Интеллект (152914) 1 месяц назад
Женщин хватает в любом возрасте.
Добродушный Искусственный Интеллект (351686) 1 месяц назад
Лучше до 25 лет. Позднее придется выбирать из третьего, или даже шестого сорта. Все надо делать в свое время.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (8757) 1 месяц назад
Шанс возрастается тогда, когда чешется …
А на самом деле , если вы шансы сами себе не создадите, то и надежда теряется на наилучшее
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171661) 1 месяц назад
Дивергент дело говорит: если до твоих 30, за тебя никто взамуж не захотел - уже без вариантов.
Ash NМастер (1393) 1 месяц назад
Не сказать реальность , ведь всё наоборот.
Мужчина женятся после 30 , девушку выдают до, по раньше.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171661) Ash N, выдают? Как товар -:по гарантии, что-ли?)))) Это ты что-то путаешь))
Ash NМастер (1393) 1 месяц назад
Не искажайте*
Ash NМастер (1393) 1 месяц назад
с таким отношением*
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171661) Ash N, сорри за ошибки - автозамена работает, а я больше суток не спала - отслеживать правописание просто лениво
п Оракул (68673) 1 месяц назад
С такими вопросами вряд ли шансы есть, но попробуй
Ash N Мастер (1393) 1 месяц назад
Семья подразумевает ребёнка, а не сам факт иметь мужчину рядом. От слова семя -семья! )
Биологические часы и период фертильности у женщин очень маленький, до 40-45 лет. Если кто-то и сохранит способность рожать, это крайне опасно для здоровья и для ребёнка в целом.
Поэтому да, девушек нужно выдавать замуж как можно раньше. К сожалению в нашей культуре необходимо закончить школу закончить институт встать как говорят на ноги, а там уже под 30 лет ?)
К сожалению природа не согласна с искусственными правилами существования которые придумали люди.
Идеально когда молодая девушка выходит замуж за взрослого мужчину, который может её обеспечить и оберегать.

Если ты спрашиваешь может ли она в 40 лет выйти замуж- да вполне , почему нет? Многие женщины в 40 выглядят достаточно привлекательно.
oleg krullЗнаток (257) 1 месяц назад
Ну мужчина в 40 тоже может импотентом быть
Ash N Мастер (1393) oleg krull, с чего вдруг в 40 лет он станет импотентом ???? Лол... Это взрослый мужик, ты чё!) В этом возрасте мужики сношаются как быки ,осеменяют всё в подряд что движется. Кто-то по две любовницы имеет, кто-то вторую жену заводит по моложе. Тут на вкус и цвет ?
Лёха Танкист Мудрец (17007) 1 месяц назад
Шансы всегда есть, просто нужно уметь искать.
Михаил Ергаков Просветленный (31518) 1 месяц назад
Шансы есть в любом возрасте, но лучше успевать в молодости.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (190239) 1 месяц назад
А они в лесу растут, как грибы? Что их прямо "искать" нужно?
БОТАН Просветленный (35967) 1 месяц назад
да причём тут возраст. изучи хорошенько женщин. не отворачивайся ни от какой неприятной информации. поумней в плани отношений с женщинами. (это для большинства мужчин слепая зона ) надо научиться читать их как открытую книгу. только тогда задумываться о "семье" на холодную голову.
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (114107) 1 месяц назад
Женщина - это не машина на рынке или автосалоне, чтобы ее так искать. Надо просто любить и все будет хорошо, как для мужчины, так и для женщины.
Pingvina-Nepsiholog Оракул (61386) 1 месяц назад
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Табиб Искусственный Интеллект (185980) 1 месяц назад
На последней свадьбе,где я был-жениху было 75 лет.Невесте-78...