Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я спросил, ты ответил, а зачем?

Глория Высший разум (173169), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (101060) 1 месяц назад
Зачем? Может быть Мы понять друг друга пытаемся?...)))
Доброго Вам вечера, милая сударыня ! )
ГлорияВысший разум (173169) 1 месяц назад
Славянка⚜️ Высший разум (101060) Глория, Благодарю Вас за оценку моего скромного, весьма...ответа! ;) И за Ваше тепло душевное !?
Остальные ответы
Wolfwood Оракул (61695) 1 месяц назад
Думается за углом. И потому, что это норма человеческого общения.
пользователь удален Оракул (78578) 1 месяц назад
Вы спросил, я молчал )
а эт у нас игра така)
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264271) 1 месяц назад
А делать мне больше нечего в перерывах между пожрать и поспать
Amor fati Оракул (51104) 1 месяц назад
Мне стало интересно)
Сергей Шор Мудрец (14577) 1 месяц назад
Так это "зачем", и заставляет нас спрашивать и искать ответы.
Юнэс(Юрий)Ахмиров Оракул (82278) 1 месяц назад
Если здесь, то поначалу ради получения статуса -Высший разум, потом, от того, что есть такая возможность, поделиться своими мыслями, не более этого.)
GREY_ANGEL Просветленный (35235) 1 месяц назад
Просто так - подражая Эху...