Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой это сорт мака?

мимопроходил Просветленный (34759), закрыт 2 месяца назад
И какой срок мне грозит?
Птицы, наверное, занесли в огород
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
volkspb Оракул (62055) 2 месяца назад
Не тот это мак....))) Обычный дичёк, бывает и вдоль дороги растёт. Не вздумай булочки с ним делать.
DoccВысший разум (1271958) 2 месяца назад
Это не мак.
...дичок...
Весны Мелодия Высший разум (185253) Docc, да, плюньте на него))
Остальные ответы
Весны Мелодия Высший разум (185253) 2 месяца назад
Это не мак. Растение, конечно, из семейства Маковые (Papaveraceae), но род другой - Рёмерия (Roemeria)

Рёмерия отогнутая - Roemeria refracta

Вид внесён в Красные книги некоторых субъектов России: Республики Ингушетия и Ставропольского края.



https://www.plantarium.ru/page/view/item/32094.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/568663.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/225400.html

http://flower.onego.ru/annual/roemeria.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рёмерия_отогнутая
По ссылкам фото и описание

Лейтенант НемоВысший разум (106099) 2 месяца назад
Дураки остались в дураках!
"Но недаром птица в небе крепла -
Дураки остались в дураках.
Сломанная клетка, кучка пепла,
А журавлик снова в облаках".
Из Доживём...)
Пусть такими и остаются.
Весны Мелодия Высший разум (185253) Лейтенант Немо, очень хороший фильм. Мне нравится)) Спасибо!