Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы защищаете свой мир и счастье? Ведь нельзя ставить под угрозу самое важное? Своё душевное равновесие.

Славянка⚜️ Высший разум (101177), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Наг Мудрец (14396) 2 недели назад
Да. Может обойдётся :)
Славянка⚜️Высший разум (101177) 2 недели назад
Назидательная картинка...кстати, весьма..
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (84399) 2 недели назад
Иногда пуками убиваю фантазии и комаров.
Перчик. Просветленный (46527) 2 недели назад
От меня защищаются, ватцап сразу двое в ЧС кинули! Я сурово ответил!...
One is not so bad Просветленный (42642) 2 недели назад
Не реагирую, есть малейший намёк* исполняю
ФИТА Искусственный Интеллект (229526) 2 недели назад
Весы всегда в подвешенном состоянии. Кому-то нравится стоять твёрдо на земле. Кто-то отлично барахтается в воде, или в огне... А мы - как маятник Фуко, за магнитудами легко плывём в качании спокойном. И мы своей судьбой довольны и в апогее, и в перигее.
И о свершённом не жалеем.
Попробуй нас остановить.
Фить-фить
фить-фить
фить-фить....
https://youtu.be/aiCL0-U9WxI
Александр М Оракул (97235) 2 недели назад
Просто не заигрываюсь с разумом. И я не жадный на мысли.
светик Гуру (2747) 2 недели назад
Для равновесия нужно понимание себя и любовь близких.