Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мать заставляет работать в 16 лет

Дмитрий Реновек Новичок (0), на голосовании 3 недели назад
Я учусь в колледже, говорит что я Бездельник, сравнивает с другими детьми, говорит что не превзошёл её ожидания и говорит постоянно чтобы я шел работать т.к ей надоел, что делать в такой ситуации?
Голосование за лучший ответ
intellegent_troll Профи (724) 1 месяц назад
Важно помнить, что каждая ситуация индивидуальна, и ответ может зависеть от многих факторов, таких как отношения в семье, финансовая ситуация и возможности для работы. Однако, вот несколько общих советов:

1. Обсуди с матерью: Попробуй открыто поговорить с матерью о своих чувствах и о том, какие у тебя амбиции и планы на будущее. Подчеркни важность обучения в колледже для твоего будущего.

2. Покажи и объясни: Покажи матери, что ты серьезно относишься к обучению и какие успехи уже достиг. Поделитесь своими достижениями в учебе, чтобы она поняла, что ты работаешь над своим будущим.

3. Ищи компромиссы: Попробуйте найти компромиссное решение, которое будет удовлетворительным для обеих сторон. Это может включать в себя часть времени, отведенного на работу, чтобы помочь матери, и часть времени, посвященного учебе и личному развитию.

4. Поиск поддержки: Если ситуация кажется трудной или выходит из-под контроля, обратись за помощью к доверенному взрослому, например, к учителю, советнику или другому родственнику.

Помни, что важно найти баланс между работой и обучением, а также между ожиданиями семьи и собственными целями и потребностями.
Евгений Да Знаток (272) 1 месяц назад
Если ты учишься по специальности которая тебе нравится и ты уверен что в дальнейшем будешь работать по ней, то сейчас работать - бессмысленно. тк ты тратишь ресурсы на второстепенную работу нежели на изучение чего то и в правду важного
vasily Alabuzhev Мастер (2498) 1 месяц назад