Lua Roblox Studio. Что такое objectTouched?
Я только учусь скриптить на Lua для Roblox Studio, и в официальной документации я увидел такой скрипт:
local trap = script.Parent
local function onTouch(objectTouched)
print("Something touched the trap")
-- Destroy the touching object
objectTouched:Destroy()
end
trap.Touched:Connect(onTouch)
Мне не совсем понятно что означает аргумент "objectTouched". Аргумент это же переменная внутри функции, значение которой указывается при вызове этой самой функции. Однако при вызове указывается только название функции. Может objectTouched это какая то команда в базе данных Lua? Если objectTouched - это просто переменная, то каким образом скрипт должен понять что коснулось ловушки, если её значение не указывается?
смотри это локальная переменная короч ты пишешь это что потом оно писало при касании ЧТО ТО КАСНУЛАСЬ АБЪЕКТА
Когда к ловушке прикасаются, она вызывает событие Touched, которое вызывает функцию переданную в Connect и передает блок который прикоснулся в качестве аргумента
Это не аргумент, а переменная. Аргументы в прикосновении являются
script.Parent.TouchedLConnect(function())
А OnTouch как и твой объект не являются аргументами, а названиями перемнных и функций
Африканские Колбаски с чёрным кабаном