Моральное состояние человека
Мне тяжело,очень и очень тяжело,незнаю что мне делать,в последние пол года,я перестал что любо чувствовать,мне ничего не приносит радости, абсолютно ничего чтобы я не делал,с девушками сложная ситуация, сначала нравится,ухаживаю потом она тупо перестает мне нравится,и я бросаю ее и так со всеми девушками, очень странное чувство,чувствую себя одним в этом мире,гуляя с друзьями чувствую,что это не друзья,а убл@дки полные,но все равно с ними гуляю,учеба уже достала,одна нудятина(учусь на 2 курсе)все начало терять смысл в жизни,ничего не получается,от слова совсем,мне очень мешает день,которую я не могу перебороть,последнее время я стал очень жестоким,как то в колледже,сцепился с пацаном,выскочили с ним 1 на 1 ,я его завалил и бил по лицу без остановки,у него уже текла кровь и он еле говорил а я бил и бил,пока меня не остановили,итог:у него сломан нос,сотрясение мозга,он до сих пор лечится,родители меня ни в чем не поддерживают,а наоборот говорят какой я фиговый,не учился в школе и т д.Думал если начну употреблять наркотики станет лучше,но нет,я нюхал мефидрон,курил траву,марихуану,гашиш,кидал насвай снюс самый жёсткий ноль эффекта,даже под кайфом не могу почувствовать что я счастлив,и пишу сюда от того,что больше не кому поделится,надеюсь кто-нибудь даст мне совет как мне жить дальше,пытался один раз повесится,не вышло,мужик прохожий меня спас,ещё я очень и очень много вру,и я незнаю как это контролировать,и это очень плохо(((
Мне очень плохо.... кто-нибудь помогите....
Мне только 18...
Бросай наркоту чувак. Тебе только 18, а ты уже покидал свой организм знатно. Позаботься о себе. Отдохни один денёк от всех и от всего. Приготовь себе нормальную еду. Выспись. Сходи к психологу. Наверное, у тебя проблемы с эмоциями, тебя постоянно тянет какую-то дичь делать.
Сходи лучше к психологу и расскажи все как есть, может поможет (только к нормальному, а не который отучился 3 курса и типо все знает)