Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пицца с какой начинкой самая вкусная именно для Вас?

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32130), закрыт 3 дня назад
Именно для Вас
Именно для Вас
Именно для Вас
Лучший ответ
Ничего... Профи (981) 1 месяц назад
Гавайская: ананасы, ветчина, сыр. Баварская: Сосиски, бекон, горчица, сыр.
Остальные ответы
mappa Оракул (64082) 1 месяц назад
С Халапеньо
СамПросветленный (21401) 1 месяц назад
чисто кусок теста и халапеньо? ?‍?
mappa Оракул (64082) Сам, да
Перчик. Просветленный (47297) 1 месяц назад
Случайно купил колбасу" татарская".. из конины долго берёг!
Сорока@Искусственный Интеллект (233682) 1 месяц назад
И что? Пицца то какая нравится?
Перчик. Просветленный (47297) Сорока@, когда сам готовлю!!! Хотя помню 90е!!... Сбаро..Первые пиццерии!;))я ж в Москве жил..Кутузовский вилка к киевскому вокзалу..
matvej evanov Знаток (278) 1 месяц назад
Пепирони, но без оливок и помидоров кусками
Сорока@Искусственный Интеллект (233682) 1 месяц назад
Это же надо было так написать, пепирони. Ахахах
mme 23 Ученик (75) 1 месяц назад
сырокопчёная + сыр
waysoa Знаток (281) 1 месяц назад
с ресторанов конечно нормально, но самая вкусная приготовленная мамой своими руки ?
Сорока@Искусственный Интеллект (233682) 1 месяц назад
ИЗ ресторанов, деревня!
waysoa Знаток (281) Сорока@, а ой, извиняюсь за грубую ошибку , в сонном состоянии и помимо этого, мысли о разном, плюсом быстро печатаю и не задумалась над тем что написала, иногда бывают ошибки в словах. Еще раз извините и благодарю что поправили мою ошибку.
КеельПросветленный (41181) 1 месяц назад
матерей Называй матерями а вовсе не мамами. степень родства официально называется: «мать», а вовсе не «мама», поэтому Следует Употреблять именно слово «мать», а вовсе не «мама». Тем более, что полно плохих матерей, которые не заслуживают, чтобы их называли ласковым, любящим словом «мама», и которых тем более Надо обозначать словом «мать», а вовсе не «мама».
это и д и о т и з м – говорить «мама» вместо «мать».
waysoa Знаток (281) Кеель, у меня родитель хороший человек. Называть матерью , не уважение к тому , кто тебя родил и воспитал.
КеельПросветленный (41181) 1 месяц назад
степень родства официально называется: «мать», а вовсе не «мама», поэтому Следует Употреблять именно слово «мать», а вовсе не «мама».
waysoa Знаток (281) сочтёмся на том, что у каждого разное мнение.
КеельПросветленный (41181) 1 месяц назад
это и д и о т и з м – говорить «мама» вместо «мать».
himselfFriend Просветленный (34024) 1 месяц назад
анчоусы
грибы
маргарита
если правильно приготовленны -
сыр помидор перец
крабами и лососём
зеленью и клёцками
Vera Vera Искусственный Интеллект (265840) 1 месяц назад
никакая - лучше пожарю блины с припёком или яичницу с овощами
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32130) 1 месяц назад
Здравствуйте! А что такое припёк?
Vera Vera Искусственный Интеллект (265840) Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов, добавка в блины на сковородезеленьмак и я картинку добавила к ответу
waysoaЗнаток (281) 1 месяц назад
о, спасибо, возьму на заметку
SANSARA Просветленный (30365) 1 месяц назад
Копченая колбаса + шампиньоны + помидоры + сыр + красный и белый соус

Курица + груша + сыр страчателла и белый соус
Алекс Мо Искусственный Интеллект (344302) 1 месяц назад
тесто с каракатицей. баранина сыр. памадоры. чушка
Мария СоколоваОракул (61065) 1 месяц назад
Алекс, Вы можете нормально писать? Все уже оценили Ваш "юмор".
Алекс Мо Искусственный Интеллект (344302) Мария Соколова, вы про что?
` Искусственный Интеллект (141357) 1 месяц назад
Неаполитанская ( Маргарита ), мoцapeллa, бaзилик, оливк.мacлo
Ирина Добровольская Мудрец (14947) 1 месяц назад
4 сыра и шашлычная (остатки шашлыка, томатный соус, маринованные огурчики, свежий лук и зелень)
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116885) 1 месяц назад
Без мясных, рыбных, сладких ингредиентов.
Сыр, овощи, грибочки.
Marilyn Оракул (83717) 1 месяц назад
Чем проще,тем вкуснее)я за Маргариту)
Ярослав Федорченко Ученик (197) 1 месяц назад
С чесноком
С чесноком
С чесноком