Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гадкий Я - надо ли с этим бороться?

Глория Высший разум (173169), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (99553) 4 недели назад
Как я понял суть вопроса выглядит так: надо ли мириться с собственными недостатками? Думаю, что попытка стать лучше, полезна для общества и самого человека, хотя бы в качестве организующего начала его жизни. Но, надо отдавать себе отчет в том, что кардинально измениться скорее всего не удастся и посему не стоит отчаиваться, если результат пришел не в ожидаемом обьеме или не сразу.
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (86051) 4 недели назад
Геннадий вы так и не плохо, с красной ромашкой
Мерцающая в ночи Оракул (76216) 4 недели назад
С мультфильмом?))
Он довольно милый)
Саша Т Просветленный (34604) 4 недели назад
нет..вы кому то мешаете..даже если не Гадкий))
maybe Гуру (3402) 4 недели назад
в болоте нормально быть гадким
там все такие
живут и не задумываются
но решая выбраться из него
придётся выбросить из себя гадкость

как гадко живёт тот, кто осознаёт свою гадкость и не желает это изменить
Пагсли Аддамс Мастер (2204) 4 недели назад
Больше для себя нужно, чтоб нервы свои сохранить.Насколько возможно.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171479) 4 недели назад
Сам-то как думаешь?
Хочешь - борись, не хочешь - оставайся таким, какой ты есть
Зодчий Оракул (64293) 4 недели назад
Интересно, для кого вы гадкий и с кем нужно бороться?
Ирина Петрухина Оракул (50471) 4 недели назад
Если учесть, что гадкие никому не нужны, то стоит.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2058540) 4 недели назад
Если есть пара, то не надо.
Надо расслабиться и получать удовольствие.)
Любящая гадкая рядом - поймёт и простит.)
Если такой нет, то надо определиться, для чего - или ради кого - бороться.
И тогда - стоит.)
Доброго времени!)
василий богуш Оракул (68213) 4 недели назад
Маскируюсь под окружающих.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1221728) 4 недели назад
Наблюдать за гадким и исследовать )
А потом растворить в САМОЙ внутри.
Не твоя Оракул (89385) 3 недели назад
не люблю я сей мультфильм
бывшего напоминает этот мульт
GREY_ANGEL Просветленный (35180) 3 недели назад
Всему своё время, как впрочем - и для борьбы: Виноград, когда он Зелёный - на вкус тоже бывает Гадким...
Федя Иванов Просветленный (22915) 1 неделю назад
В природе должен быть балланс,оставайся таким,какой ты есть