Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Боль после мастурбации

таджик ахмед Ученик (116), на голосовании 1 неделю назад
мастурбировала три-четрые дня назад, часа три без прерывно. после этого ноги тряслись и стало тяжело ходить. на следующий день была ужасная боль в ногах, словно тянули мышцы или что это, я не разбираюсь, ходить было очень тяжело, как инвалид это делала, в обещем очень болели. на следующий день все так же. уже на следущий день постепенно боль в ногах стала отходить, но тут другая проблема. не с того не с сего началась боль в.. матке? по ощущениям это она, ощущения словно что то давит в нее или в нутри нее, колющая боль, который час болит и боль только ухудшается. уже тяжело это терпеть, не знаю куда себя деть, сижу на туалете час и не могу просто даже полежать на кровати, ибо боли сильнейшие и хочется в туалет постоянно, но при мочеиспускании еще больнее. выпила усиленный нурофен, но совсем не помогает. я умру? ладно, если по серьезному, то к гинекологу никогда не ходила и не хочу, боюсь, возможно тут даже не в этом проблема и он никак не поможет, тогда что это может быть?
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Гладунов Мыслитель (6958) 1 месяц назад
Ну так судорга случилась у тебя в ногах.
В. Маньяковский Мастер (1024) 1 месяц назад
как у тебя с ознанием- куда обращаешься? - в юмор еще напиши или в магию гадания- там тебя в гинекологическоем кресле экспертизу проведут
Ein Shtein Мудрец (12707) 1 месяц назад
МОНСТРубатор в тебя вселился, наверное...
Aon Rud |КАЛУШАРИ| Гуру (4008) 1 месяц назад
Ясень пень это беременность. Не нужно было пальцы глубоко сувать всего лишь.?
В. МаньяковскийМастер (1024) 1 месяц назад
может внематочная