
Когда знакомишься с незнакомкой

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137556), закрыт 4 недели назад
как ней предложить после ресторана переспать?

Дополнен 1 месяц назад
***Спасибо ребята!
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Снежана Денисовна Оракул (60431) 4 недели назад
Всему тебя учить надо?)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137556) 4 недели назад
Привет, учительницы такой, как нет....
Снежана Денисовна Оракул (60431) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, привет)) обращайся, раскрою секреты ? Дорого ??))
Остальные ответы
Sainath Feroze Знаток (463) 1 месяц назад
С теткой мудилою вроди тебя
Ким . Профи (962) 1 месяц назад
Как дела в Одессе, незнакомка?
Z animals Знаток (449) 1 месяц назад
Если боишься что согласится действуй напрямик)
Gentleman Искусственный Интеллект (168334) 1 месяц назад
не знакомлюсь..
Я ж джентльмен!
Нужно штобы нас представили!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137556) 1 месяц назад
Братух, скинь в Лидере вопрос, я я завтра отдам в двойне!
михаил Васильченко Гуру (3095) 1 месяц назад
Так пригласи на ужин с завтраком
пилот во времени Искусственный Интеллект (153036) 1 месяц назад
Для практики..начни со знакомства со знакомой) Главное=Не сопротивляйся) Ведь познакомившись с незнакомкой.она становится знакомой))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137556) 1 месяц назад
Привет!
пилот во времени Искусственный Интеллект (153036) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Держи пять)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (302096) 1 месяц назад
:))
Дионисий РифейскийИскусственный Интеллект (157280) 1 месяц назад
Четко. ?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (302096) Jean Dark, ну так взрослые ж люди))
Матроскин) Искусственный Интеллект (475445) 1 месяц назад
У тебе что, вообще на голодный желудок член не стоит?
котофеич Мудрец (17522) 1 месяц назад
не торопить события..
через неделю сама головку шлифанет в первом же арбатском переулке
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (99427) 1 месяц назад
Когда-нибудь Андрюш доиграешься и начнешь сам верить в свои сказки. ? И не известно будет, когда за тобой дурка приедет. ☝️?
Flayer Искусственный Интеллект (369394) 1 месяц назад
Смотря за чей счёт она кушала.
Если за твой, то сама должна понять?
Здаров!
Ромашка-С-Коровкой) Мудрец (14436) 1 месяц назад
Храни тебя Господь в сухом прохладном месте!)))
Андрюшка!)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137556) 1 месяц назад
Надюша, привет своему сынку передавай!
Ромашка-С-Коровкой) Мудрец (14436) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Настасье Андреевне поклон!))
Призрак твоей души Гуру (3129) 1 месяц назад
спросить, что она обычно любит съесть на завтрак.......после великолепного вечернего секса
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (256386) 1 месяц назад
))))если сама не предложит-значит не тот ресторан
Не та девушка
Ты не тот)))))
Дюша))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137556) 1 месяц назад
Свечку за меня поставила? Да или нет...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (256386) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ))))за Валентину поставила))))еще надо?)))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137556) 4 недели назад
Ок, Ириша больше ничего не надо!
ИрИсКа Искусственный Интеллект (245676) 1 месяц назад
Все мысли о покушать и посексится. О душе, Андрей, надо думать, о душе!
??? ? ?? ?? ??? ? ?? ?? Профи (727) 1 месяц назад
Если в ресторане незнакомка платила за вас обоих, то не парься — она сама отвезёт к себе домой, а утром возможно и даст денег на такси)))
Серый Просветленный (46365) 1 месяц назад
Сказать чо есть дядьки, которые считают, че после рестика тетка обязана с ним переспать, но ты нитакой, ты видишь в женщине и человека, а не тока письку... она расчувствуется, схватит тебя за член и сама затащит в койку...))))
Детский СадПрофи (648) 1 месяц назад
ААторвав па дороги причанлалы ???
Серый Просветленный (46365) Детский Сад, ??
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719779) 1 месяц назад
Надо выбирать незнакомок которые сами тебя в ресторане тррррахнут))
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (136613) 4 недели назад
Опасно, мало ли кауиемизвращения у ей на уме
шалапай.Искусственный Интеллект (123768) 4 недели назад
ухх я бы тебя с удовольствием бы отттрахал )) прям в раздевалке на шубе )))