Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если ребенок икает часто внутри живота, 7ой месяц беременности. Это нормально?

Дана Тулеубаева Мыслитель (6220), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Идиот 123 Знаток (366) 2 месяца назад
почему он икает
Дана ТулеубаеваМыслитель (6220) 2 месяца назад
откуда я знаю... боюсь
Идиот 123 Знаток (366) испугался наверно
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10409) 2 месяца назад
Икает, потому что заглатывает околоплодные воды и так легкие разрабатываются. Вполне норма и не нужно беспокоиться
Идиот 123 Знаток (366) Кошка Пятнистый вариант, ?
Остальные ответы
Ahmet Hojayew Мастер (1072) 2 месяца назад
да
Дана ТулеубаеваМыслитель (6220) 2 месяца назад
точно да?
Ahmet Hojayew Мастер (1072) Дана Тулеубаева, да
ment Оракул (73620) 2 месяца назад
если бухал, то да
Дана ТулеубаеваМыслитель (6220) 2 месяца назад
я серьезно вообщет
Изольда Карабаева Мыслитель (5702) 2 месяца назад
нет.. на 7 месяце беременности это еще плод
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156570) 2 месяца назад
Плод на 7 месяце икать внутри живота не может. Это у вас просто бурлит кишечник. Газы.
Кошка Пятнистый вариант Мудрец (10409) 2 месяца назад
Вполне нормально. Не стоит беспокоится. Это он глотает околоплодные воды, таким образом тренируются легкие малыша. У меня ближе к 8-му месяцу стал икать особенно по утрам. Так ритмично подергивается внутри))
Отто Ким Гуру (4884) 2 месяца назад
в беременности не ребенок а плод
Виктория Рева Знаток (395) 2 месяца назад
Такое бывает. У меня сын икал, когда я ела сладкое))