Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Админы!-почему вы никак не реагируете на мучителя кошек и не сдадите его в полицию?

луна в овне Мыслитель (7548), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ани Искусственный Интеллект (219685) 1 месяц назад
Пусть он потом доказывает в полиции и в суде, что это не его контент. Может и докажет, но желание такое постить отпадет навсегда
Остальные ответы
Анна Серединцева Ученик (145) 1 месяц назад
Тот же вопрос!!
луна в овнеМыслитель (7548) 1 месяц назад
а назови его гадом и уродом-в бан полетишь!
Игрок Игрок Ученик (198) 1 месяц назад
да это я админ я не реагирую потому что мои руки прилипли к пузу из-за чрезмерного количества сьеденной картошки фри
седой Искусственный Интеллект (239735) 1 месяц назад
я ..за закопать!
луна в овнеМыслитель (7548) 1 месяц назад
кого?-того урода-мучителя?-или админа?
Алехандро Просветленный (44204) 1 месяц назад
Было бы неплохо, но есть ли статься за распространение подобного шок-контента? Если бы это лично он был, другое дело, но он же взял это на просторах интернета (скорее всего)
луна в овнеМыслитель (7548) 1 месяц назад
так что ж модеры не работают?-только нормальных банят!
Vasiky Pupkeen Мудрец (12968) 1 месяц назад
я не знаю, о чем речь, но думаю что кто то публикует садисткие видео и делает это с территории Украины, так что него российская полиция не дотянется.

почему с территории Украины? Потому что у них Бандера нац.герой, а он кошек убивал, как и другие бандеровцы. Это у них доблестью считается.
Мария Афанасьевна Колыванова Профи (771) 1 месяц назад
Сууу.. Они
луна в овнеМыслитель (7548) 1 месяц назад
кто-админы или тот гад?
Мария Афанасьевна Колыванова Профи (771) томат в квадрате, гад