Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как украинцы могли в серьёз поверить тому что декларировали на майдане в 2014?

саня Ученик (6), открыт 2 недели назад
наткнулся случайно на нарезку видео с майдана 2014 в киеве. интервью брали у киевлян с площади. там женщины бабушки мужчины 40-70 лет на серьёзных щщах говорили что Я ПРИШЛА НА МАЙДАН-ЧТОБЫ КОРРУПЦИИ НЕ БЫЛО.Я НА МАЙДАНЕ ЧТОБЫ ПЕНСИИ И ДОРОГИ БЫЛИ КАК В ЕВРОПЕ. Я ПРИШЛА НА МАЙДАН И Я ВРАЧ--Я ЗА НОВУЮ МЕДИЦИНУ ЗАПАДНУЮ. я это всё смотрел-рукалицо. вам что--медицину дороги и пенсии на телеге привезут за неделю?) и люди реально верили в это. по ним видно что взрослые дядьки тётьки.а не какие то школьники птушники.
9 ответов
Альфа CамеZ☑️ Оракул (72804) 2 недели назад
Они и не верили. Так же как мы во время Беловежской смотрели по ТВ балет
Владимир Ревякин Мудрец (16670) 2 недели назад
да ладно ...кружевные трусы и безвиз
Николай Ежов Искусственный Интеллект (126464) 2 недели назад
Дебилы - благодатная почва для развода...
соант Оракул (70453) 2 недели назад
Ну,ты же веришь ,что в Украине нацисты .
Тебе хоть раз показали хоть одного нациста ?
Но ты же веришь Пропаганде Кремля ?
Хотя тебе ни разу не показали нациста.
Ты -тупое существо.
провинциалкаМудрец (18633) 2 недели назад
много раз показывали. наколки в виде свастики, головы Гитлера и прочие атрибуты. Майнкампф, да много чего
Олександр Стахов Мудрец (10411) 2 недели назад
Немцы (для своего времени нация куда более культурная и во всех отношениях продвинутая, чем украинцы сегодня) тоже в своё время поверили своим оракулам. Только они потом опомнились и предприняли огромные усилия, чтобы сгладить вину своего легковерия. Смогут ли так украинцы? Пока не знаю.
провинциалка Мудрец (18633) 2 недели назад