Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит трон Барбарусы? Кто такой Барбаруса?

Алексей Варкин Ученик (172), закрыт 1 неделю назад
Подскажите пожалуйста,встретилось в сочинении Бакунина ,,Государственность и анархия"
Лучший ответ
Алексей Скороваров Высший разум (252989) 2 недели назад
Может, все-таки Барбаросса? ))
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
Неа
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
,,Каждая из этих держав охотна села бы на трон Барбарусы" Речь в этой книге идёт о Пруссии и Австрии.
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Эту книгу не читал, возможно, что там так и написано. Но, честно говоря, не знаю, что это может значить. Если б речь шла о правах на наследие Фридриха Барбароссы - что вполне объяснимо, учитывая, что он был императором Священной Римской империи Фридрихом III - то все было бы понятно. А вот "Барбаруса"... увы.
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
Может конечно устаревшей название. Хотя вот щас посмотрел на яндекс кью,девушка говорит мол Барбароссы это русские,Барбарусы немцы...
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Ну, это вряд ли. ))
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
Кстати советую вам книгу,мне её посоветовали как отражение анархизма и пока доволен)
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Бакунин вообще довольно интересен, соглашусь. Правда, сейчас на чтение практически нет времени... Но спасибо.
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
А у меня запасом времени.12 лет,радуюсь)
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Рад за вас. )
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
А читали ли вы какие либо труды Ленина? Стоит ли вообще читать его при первом ознакомлении с коммунизмом?
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Да, но уже давно. Честно говоря, сейчас затрудняюсь ответить, стОит ли начинать с его работ.
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
С чего бы вы на моем месте начали?
Алексей СкороваровВысший разум (252989) 2 недели назад
Можно с Корнфорта, например, "Диалектический материлиализм".
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
За капитал потом можно будет браться? Или перед капиталом лучше манифест Маркса с Энгельсом прочитать? И вообще ,если я прочитаю Корнфорта,возможно ли без подготовки постигнуть идеи марксизма?
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Ну, Морис как раз и подводит к марксизму.
Алексей ВаркинУченик (172) 2 недели назад
Спасибо за совет,почитаю отзывы об этом авторе,никогда раньше не слышал.Ценю вашу заинтересованность в диалоге,благодарю за разговор.
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Алексей Варкин, Да не за что. Удачи!
Остальные ответы
Протон Нейтроныч Оракул (83190) 2 недели назад
Ты видимо в Warhammer переиграл...
Алексей СкороваровВысший разум (252989) 2 недели назад
Что интересно - он дал цитату из книги, и там действительно так и написано... Небось, Бакунин тайно путешествовал в будущее и сам видел жуткий мир Барбарус... ))
Протон Нейтроныч Оракул (83190) Алексей Скороваров, Нет, скорее описал жосткую реальность заокеанскую. в 1861 году кажеццо разгул Банд Нью Ёрка... Картина Скорсезе - шикарная...
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192062) 2 недели назад
Барбаросса, однако. Барб - борода росса - цвет. Короче, трон рыжебородого чувака, который спит где-то под землёю. Общая для германцев и славян легенда (разделились племена примерно за 3 тыс лет но н.э.). Полезный рассказ есть у Салтыкова-Щедрина, поясняющий смысл и назначение легенды. https://ilibrary.ru/text/1265/p.1/index.html?ysclid=lwrnbemotb373213733
ilana moses Искусственный Интеллект (254495) 2 недели назад
план барбаросса
План «Барбаросса» – план военной операции по захвату европейской части СССР. Идея плана «Барбаросса» состояла в том, чтобы за несколько месяцев, используя тактику блицкрига, нанести сокрушительное поражение Красной Армии и захватить СССР.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (174539) 2 недели назад
Барбоса был правителем Римской империи. Правда утонул в озере во время крестового похода
Владимир Кисляковский Оракул (51811) 2 недели назад
Барбаруса - это рыжий, котором в Миланском соборе короновали
Котан Мыслитель (7741) 2 недели назад
Ясно-понятно мне до лампочки!
Юров Юрий Мудрец (10163) 2 недели назад
Это трон, на котором он сидел, что не понятно?
Гурий ОбломовПросветленный (21307) 1 неделю назад
так он в седле сидел чаще.
Георгий Ромеев Мыслитель (5175) 1 неделю назад
..у Бакунина не могло быть знаний о плане Гитлера Барбаросса...он жил намного ранее..а про Барбаруссу мог быть план..из Чуйской долины))
Гурий Обломов Просветленный (21307) 1 неделю назад
БАРБАРОССА царь был такой древний.
В.А, Профи (660) 1 неделю назад
Трон Барбароссы – это термин, который часто используется для описания массивного трона, расположенного в Кайзерсале (Императорском зале) Императорского собора в Ахене (Германия). Этот трон имеет историческое и символическое значение, так как на нем короновались многие германские короли и императоры Священной Римской империи.

Кто такой Барбаросса?
Фридрих I Барбаросса (ок. 1122–1190) был императором Священной Римской империи с 1155 года и королем Германии с 1152 года до своей смерти. Его прозвище "Барбаросса" означает "рыжая борода" на итальянском, и он получил его благодаря своей характерной рыжей бороде. Барбаросса был одним из самых выдающихся и влиятельных правителей Средневековья, известный своей попыткой восстановить власть империи в Италии и укрепить свои позиции в Германии.

Фридрих I Барбаросса играл важную роль в политике и войнах того времени, включая участие в Третьем крестовом походе, в котором он трагически погиб. Его правление было отмечено попытками централизовать власть и укрепить императорский контроль над вассалами, что привело к многочисленным конфликтам с папством и различными феодальными князьями.

Символическое значение трона Барбароссы
Трон Барбароссы в Ахене является символом имперской власти и преемственности. Ахенский собор, где находится трон, был построен Карлом Великим, первым императором Священной Римской империи, и стал местом коронации многих последующих императоров. Трон, на котором короновался Фридрих I Барбаросса, использовался для этой церемонии, символизируя связь с великими правителями прошлого и легитимность новой власти.