Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как закоммитить новый проект в уже созданный репозиторий на Github через IntelliJ Idea

Данил Табуркин Мастер (1268), закрыт 1 месяц назад
Я переписал проект со Spring Boot, для этого мне прошлось создать новый и перенести все папки из старого. Но как мне теперь подключиться к старому репозиторию на Github и закоммитить все изменения инструментами IntelliJ Idea?
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440972) 2 месяца назад
Делаешь клонирование старого проекта в другую директорию.
Копируешь файлы из нового проекта в клонированный старый.
Делаешь commit + push старого проекта - уже с новыми файлами.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (34275) 2 месяца назад
Чтобы закоммитить новый проект в уже существующий репозиторий на Github через IntelliJ IDEA, следуйте этим шагам:

Откройте новый проект в IntelliJ IDEA:
Откройте ваш проект со Spring Boot в IntelliJ IDEA.

Настройте удаленный репозиторий:
Убедитесь, что ваш проект связан с правильным удаленным репозиторием на Github. Если это не так, выполните следующие действия:

Перейдите в меню VCS (Version Control System) -> Git -> Remotes....
В появившемся окне добавьте URL вашего удаленного репозитория на Github, если он еще не добавлен. Нажмите на + и вставьте URL вашего репозитория.
Закоммитьте изменения:

Убедитесь, что все изменения добавлены в индекс (staged). Для этого перейдите в VCS -> Git -> Add.
Откройте окно Commit, перейдя в VCS -> Commit... или нажмите Ctrl + K (Cmd + K на macOS).
В окне Commit выберите все файлы, которые вы хотите закоммитить, введите сообщение коммита и нажмите Commit или Commit and Push.
Запушьте изменения на Github:

Если вы выбрали Commit, а не Commit and Push, то теперь нужно запушить изменения вручную.
Перейдите в VCS -> Git -> Push или нажмите Ctrl + Shift + K (Cmd + Shift + K на macOS).
В открывшемся окне выберите ветку, в которую вы хотите запушить изменения, и нажмите Push.
Александр Искусственный Интеллект (294803) 2 месяца назад
а старый проект твой? потому как если не твой, то чё ты свой **код туда пихать пытаешься?
Данил ТабуркинМастер (1268) 2 месяца назад
Мой, разумеется