Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится, кубанская клубника из Марокко?

Натаньях . Гуру (3506), закрыт 1 месяц назад
Которую добрые узбеки продают, по 600 рублей.
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (590285) 1 месяц назад
Эта пластмассовая хрень без вкуса и запаха? Спасибо, я подожду лучше когда своя нарастёт. Морозы вроде пережила, так что надежда есть.
Остальные ответы
Петросян Левон Мастер (1751) 1 месяц назад
Нет ,но нравится кубинская которая на острове кубинцами продается
Павел Санников Знаток (442) 1 месяц назад
Это не узбеки, а марокканцы :)