Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с информатикой

andremigre Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Ниже дана программа, которая вычисляет количество подстрок «CA» в строке, хранящейся в переменной str.

$str = 'ABACABCCACCABCCCBBAC';
$result = 0;

for ($i = 0; $i < $str - 1; $i+) {

if (($str[$i] . $str[$i + 1]) == 'CA') {

$result++;

}

}



echo $result;

Так, для строки, хранящейся в переменной s, алгоритм должен вывести результат 3 (ABACABCCACCABCCCBBAC).

В указанном выше алгоритме допущена ошибка в одной строчке кода. Найдите и исправьте ее. В ответе укажите исправленную строку кода.
Лучший ответ
Тома Джерина Мудрец (19127) 1 месяц назад
Язык какой? Ява?
Короче в одном случае плюс один это плюс(третьястрока) , во втором случае +1 , у вас два плюса - 5я строка. что-то тут не так.
andremigreУченик (95) 1 месяц назад
php
Тома Джерина Мудрец (19127) andremigre, Ну смотрите....... Вы как единицу прибавляете? одним плюсиком или двумя плюсиками? У вас в двух местах по-разному
Остальные ответы
Национальный Социалист Мастер (1140) 1 месяц назад
 for ($i = 0; $i < strlen($str) - 1; $i++) { 
Исправленная строка
Чел просто чел cart Мастер (1079) 1 месяц назад
в цикле 1 +, или так и должно быть?