Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мария Бабкина арестована или нет ?

Tatyana Профи (989), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (679636) 1 месяц назад
Да. Её оттрАХали во Все дырки.....
стрелецИскусственный Интеллект (679636) 1 месяц назад
Таньку Шевцову (зам.Шойгу,генеральша) нашли под окнами собственного дома...
Остальные ответы
Alex Butcher Просветленный (47948) 1 месяц назад
Тебе виднее , никто не в курсе кто это ))) очередной инфоцыган какой ? ))
Татьяна Горпинченко Оракул (94166) 1 месяц назад
Мы не можем следить за всеми мошенниками.