Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда-нибудь снилось, что вы умираете?

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снилось, что погибают близкие, мне кажется, это пострашнее. И очень тяжело, когда проснувшись, вдруг понимаешь, что жизнь практически прошла, а собственно ничего и не было, всё бездарно, порой нелепо. Потом дела, заботы отвлекают, но первое восприятие возврата к жизни после сна с моими мыслями буквально гнетёт.
Остальные ответы
Да, было пару раз и такое.
Да,мне снилось,что меня убивают...а еще мне часто снилось,что я падаю с обрыва и внезапно взлетаю...
снилось и не раз.ничего страшного.говорят, если такое снится- долго жить будешь.
сама смерть нет, но как падаю снилось много раз
Да. Так жалко себя становится. Точнее, уходить из этого мира. Страшно иногда, и от этого просыпаешься.
А когда снится, что падаю, ергаю ноги и опять просыпаюсь.
В детстве очень часто летал во снах. Сейчас нет. Стал взрослее. А жаль.
да во сне постоянно снится стенга и йя с разбегу убивайусь оп ние!!!!
или мне снится как йя пью йяд!!

вот стенга такайя там исчо написано "для преведов"

_|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____
А мне сниться, что я задыхаюсь или тону. Нет ни боли, ничего, а только мысль: " Я умираю. " Говорят, что если приснилась своя смерть, то будешь долго жить.
Что то похожее было правда уже не помню что